Tuesday, January 10, 2012

Laugh, Kookaburra!



Kookaburra sits in the old gum tree
Merry, merry king of the bush is he
Laugh, Kookaburra! Laugh, Kookaburra!
Gay your life must be

Это слова популярной австралийской детской песенки:
"Кукабарра сидит на старом эвкалипте, Он (она) веселый король буша.
Смейся кукабарра! Смейся кукабарра! Твоя жизнь должна быть веселой!" :)
Песня была написана в 30-е годы прошлого века, когда английское слово "gay" означало только "веселый, яркий". :)

Я не ошибусь, если скажу, что кукабарры - самые популярные и любимые в Австралии птицы, и кукабарра Olly даже была выбрана одим из символов Сиднейской Олимпиады-2000. Крик этих птиц очень похож на человеческий хохот, я нашла на YouTube своеобразное "караоке" для этой песни, сопровождающееся раскатистым смехом кукабарры.


У нас в округе живут несколько этих очаровательных птичек. Они нередко будят меня по утрам своим заразительным смехом, развлекают в течение дня и на закате регулярно устраивают свои птичьи посиделки, сопровождающиеся бурными взрывами сумасшедшего хохота.

Кукабарры мне кажутся такими интеллектуалками, :) и не только потому, что у них, как у всех зимородков, довольно большая голова. В воскресенье две хитрули сразу поняли, что если я растаскиваю старую компостную кучу, то там можно поживиться толстенькими и вкусными дождевыми червячками. Кукабарры подолгу терпеливо сидели неподалеку на эвкалиптах, а когда я бросала им очередного червяка или крупную саранчу, бесстрашно пикировали за добычей почти к моим ногам.