Wednesday, February 22, 2012

На исходе лета.



А что это за красавица в белом просторном капюшончике игриво выглядывает из-за ствола акации? :) Не узнаете? Это цветет монстера, последние годы она регулярно производит множество удлиненных зеленоватых плодов.

Ботаническое название этого растения "монстера съедобная", и ее фрукты я даже видела в продаже, но вот использовать их в кулинарии ни разу не пыталась... :) А вы монстеру кушали? Нет на заметке опробованного рецепта?




В моем саду сейчас немного цветущих растений, только по-прежнему радуют глаз неприхотливые бархатцы, и вот эти цветочки с яркими пурпурными головками вошли наконец-то в силу. Я сеяла их еще в ноябре и уже :) забыла я их название, если напомните - буду благодарна!




Снова распускается желтая мимоза-воттл за окном кабинета, помните ее? Сейчас она не такая раскидистая, как была в марте 2010 г, в прошлом году она немного подсохла, и мы очень сурово ее подстригли. Теперь воттл снова отрастает, зеленеет и цветет.

А это - "живой забор" на переднем дворике, Duranta erecta. Я показывала эти кусты вот здесь, удивляясь, как быстро вытянулись молодые саженцы. Сейчас им полтора года, они с меня ростом и цветууууут! Каждый цветочек маленький, примерно с ноготок на мизинце, но весь куст, увешанный целыми гроздьями маленьких соцветий, выглядит очень нарядно.