Wednesday, February 15, 2012

Red Centre



У меня возникла проблема: раньше я сушила пледы после стирки на ковровом покрытии в гостиной, но недавно мы убрали ковер и заменили его на деревянный пол, на который я не могу надышаться, а сушить на нем мокрые пледы просто немыслимо! :) Пришлось вне графика подмести задний дворик, бросить на брусчатку старое х/б покрывало, а уже на нем расправить новый плед.

Расправила, посмотрела, осталась чрезвычайно довольна! :) У меня получился очень уютный и яркий полосатик.




Плед вяжется по кругу из центра, бесплатное описание можно найти на Ravelry, паттерн называется Chasing Rainbows. В оригинале плед связан из гладкой пряжи разных цветов, но мне уже давно хотелось сделать что-то полезное из целой коробки фасонных ниток, которую я показывала здесь. "Травка", "плюш", "реснички" и прочие интересности, :) накопленные за последние десять лет, нашли наконец-то свое применение.

Плед связан на спицах №6, общий его вес 1550 г, размер примерно 150 см х 150 см. Я специально сделала это покрывальце небольшим, чтобы уютно кутаться зимой перед ТВ.




P.S. Чуть не забыла!!! Я назвала этот плед "Red Centre" ("Красный центр"), так у нас именуют пустынный центр материка. Выжженная земля, красные скалы, желтая пожухшая трава... Правда же похоже? :) Если вам интересно, как выглядит настоящий австралийский Red Centre, загляните сюда на Гугль.