Sunday, August 26, 2012

Granny Mandala by Alice Best



Давно я здесь не вспоминала про вязание, правда? :) А я вяжу, понемногу, но вяжу. Вот так недавно закончились мои размышления на тему: "Что можно сделать из небольшой кучки остатков разного хлопка."

На Ravelry этот паттерн называется Granny Mandala by Alice Best, и он весьма популярен, вязальщицы всего мира создают на его основе разнообразные милые вещицы для дома: диванные подушечки, пуфики, небольшие салфеточки, коврики и скатерти.




Я точно не знаю, :) что у меня получилось. Для скатерти эта вещица маловата, а чтобы называться салфеткой, этот проект великоват и грубоват: я вязала крючком номер 4 из хлопковой пряжи 8 ply, в основном это были остатки от старых вещей. В ход также пошли купленные еще в СССР малиновые и желтые нитки "Ирис" в два сложения.

Использую я эту мини-скатерть во время воскресных обедов в саду - по размеру она как раз подошла к садовому столику. А в будние дни эта "салфеточка" лежит на журнальном столике в гостиной - мы на нее ставим кружки с чаем или бокалы с вином, чтобы не оставлять влажных следов.

Если вас заинтересовала эта схема, то подробное описание процесса (на английском) можно посмотреть у дизайнера этого паттерна - новозеландки Alice Best в ее блоге Crochet with Raymond .

А здесь моя Granny Mandala на Ravelry.