Tuesday, September 18, 2012

Гибискус



Красавчик, правда? Этот гибискус мне подарила моя подруга Аня года четыре назад, но кустик никак не мог набрать силу. Дважды его объедали гусеницы какой-то бабочки буквально за один день, потом на него нападал какой-то противный растительный вирус.

Капризным оказался этот гибискус, гораздо нежнее другого, растущего на переднем дворе почти без полива и цветущего ярко-красными хрупкими цветами все лето напролет.




В этом году я наблюдала за кустом внимательнее и окропляла чуть ли не святой водичкой, :) чтобы гибискус окреп. Про святую воду шучу конечно, я его поливала и удобряла регулярно, брызгала на листья разными растворами, отпугивающими насекомых и предотвращающими вирусные заболевания.




И он расцвел! Цветков пока только два, но по размеру они больше моей ладони. Словно вырезанные из гофрированной бумаги трепетные желтые лепестки ярко золотятся на весеннем солнце, а верхушка пестика похожа на бархатные пушистые пуговки, к ним так и хочется прикоснуться...