Friday, March 1, 2013

143-42 Jasmine - 2.




Сижу и посыпаю голову пеплом... :) Не в буквальном смысле конечно, фигурально.

Еще в прошлом году в декабре, вернувшись из Японии и очень довольная эффектом, произведенным моей шеегреечкой (143-42 Jasmine - Neck warmer by DROPS design ) на японок, я по горячим следам решила "осчастливить" :) свою маму и связать ей похожий шейный аксессуар.

В моих обширных запасах тут же нашлась подходящая красивая и мягкая пряжица Moda Vera Bouvardia, шерсть с акрилом секционной окраски 180 м/ 100 г.




Каул я связала крючком-пятерочкой за два дня, на следущий день сфотографировала шеегрейку на веревке у эвкалипта и потрясла перед веб-камерой и мамой в Скайпе, а потом положила на полку, намереваясь еще купить мелочи в подарок и отправить все почтой в Сибирь.

Вы наверно уже догадались, что воз и ныне там... И то, что до и после Нового Года российская почта работает... ну скажем прямо - не совсем удовлетворительно - это очень слабое оправдание тому, что мамин каул не красуется у нее на шейке, а уютно почивает в моем шкафу. Еще раз насыплю пепла на свои раскудрявившиеся от высокой влажности волосины и постараюсь в ближайшее время купить то, чего мне недостает - небольшой подарок для отчима, он у нас такой particular... :)

Подробности о вязании можно посмотреть по ссылке на мой каул, мамин я связала почти идентичным. Всего израсходовала 2,5 моточка пряжи, это 250 г и около 450 м. Здесь этот проект на Ravelry.