Tuesday, May 7, 2013

О нашем, о "хомячьем"... :)



"И это невозможно объяснить. Это или есть, или нет. Тот, кому это незнакомо, никогда не сможет этого понять..."

Я читала статью из последнего выпуска Верены в блоге Антонины-Kuningas, и не могла сдержать широкой улыбки! :) До чего же было приятно было увидеть этот очерк и познакомиться с мыслями, созвучными моим!

Вы наверно помните, что моем мартовском "How much is too much?" у створок шкафчика с моей коллекцией пряжи мы рассуждали на ту же самую тему и пришли большинством голосов к такому же замечательному выводу: наше коллекционирование уже потому хорошо, "каждый клубок из моего шерстяного запаса дарит мне несколько часов внутреннего мира и счастья"!




Вы еще не читали этот замечательный очерк госпожи Тины Хеес? Обязательно прочтите! Я думаю, что он многих сделает еще счастливее и избавит от ненужного чувства вины (если оно у вас еще оставалось) из-за многочисленных коробок, контейнеров и стеллажей, заваленных разноцветными моточками, будящих наше воображение и поддерживающих наше творчество. Ведь в конце-концов, как справедливо заметила Тина, приобретение пряжи следует ограничивать только "наличием свободного места в квартире и и размером средств на кредитной карте"!




Я ни в коем случае не призываю тут же спустить все оставшиеся в кошельке денежные средства на приобретение вязальных ниток, :) я последнее время отношусь весьма придирчиво к новым экземплярам, которыми пополняю свою коллекцию.

За последние два месяца было сделано только две покупки - чудный моточек тонюсенького мохера секционной окраски и упаковка стопроцентного хлопка молочного цвета. И даже этих покупок могло бы не случиться, если бы коварный Спотлайт не прислал мне десятидолларовый купон, я о нем упоминала в мартовском посте. На купон я приобрела хлопок, уцененный до смешного, а за мохер доплатила.

Спотлайт снова в ударе, и снова искушает, :) теперь он заманивает владельцев VIP-карт новой акцией: "Потрать $100 и получи скидку на $40"... Ну как тут устоять?!! :) Пока держусь, но все-таки полистала свежий каталог магазина, заглянула к ним на сайт и в раздел бесплатных описаний.




Там мне на глаза попался простое и красочное покрывальце в бохо-стиле. Если оно вас вдохновляет на то, чтобы взять в руки крючок, и вас не расхолаживают занудные порядовые описания, то pdf-файл с паттерном на английском можно найти здесь.




А если романтический и немного сумасшедший бохо не для вас, то предлагаю на выбор еще два пледа для вдохновения. Я нашла их в местном каталоге постельного белья Pillow Talk. На картинках рекламируются простыни и пододеяльники, а простые и элегантные пледы добавлены как декоративный элемент. Я даже подозреваю, что этих вязаных пледов нет в последней коллекции магазина. При всей кажущейся скромности, такие пледики чудесно гармонируют с эффектным постельным бельем, не конкурируют с ним по красоте, а элегантно ее подчеркивают.

Ах да... Ну зачем вам сейчас пледы! :) На большую часть моих читателей стремительно надвигается лето, а мы здесь, в субтропиках, все чаще вспоминаем о зиме. Сегодня ночью было +10 С, и я недавно достала и положила на диван перед телевизором два уютных и мохнатых вязанных покрывальца...