Tuesday, May 14, 2013

"Showers in Brisbane."




"В Брисбене - дожди," - жизнерадостно сообщила ведущая утренних новостей, и я поняла, что запланированную накануне стрижку кустов и газона на переднем дворике мне придется отложить и заняться делами в доме.

За оконом тихонько накрапывал дождь, он начал моросить еще в воскресенье. Мне нравится влажная погода, она нисколько не испортила моего удовольствия от воскресного праздника - Дня Мамы. Мне было радостно оттого, что Михаил приехал меня поздравить, мы попили чаю, съездили за реку в Ипсвич, прогулялись по муниципальному мини-зоопарку в Queens Park, я заглянула в Спотлайт и мы вместе пообедали. Внимание наших детей - самый ценный подарок для любой мамы, не правда ли! :)




А сегодня поутру я решила наконец-то вшить рукава в кардиган, вторую неделю пылящийся в корзинке у дивана. Ничего с собой не могу поделать - когда остается втачать рукава в проймы, я начинаю придумывать себе отговорки, :) и нередко откладываю завершающий этап на другой день, а то и дня на два - на три. По моему мнению эта последняя стадия сборки требует особой аккуратности, и если вшить рукав небрежно, то это может испортить впечатление от вещи, даже если она была прекрасно связана.

Мне очень нравится матрасный шов, поэтому я соединяю остальные детали с удовольствием. Для втачивания рукавов использую шов "назад иголку", вот для него-то мне нужно немножко внутренне собраться, чтобы он получился ровненьким.

Под шум дождя я все-таки закончила сборку кофточки, теперь осталось дождаться солнечной погоды и постирать.




О модели. Это Currant Cardigan by Margie Mitchell из Interweave Knits, Spring 2013.

Кофточку я вязала довольно долго, примерно с конца марта. Внесла несколько изменений в оригинальный паттерн, чтобы было нескучно, :) связала целых четыре рукава. Расскажу об этом подробнее позже, когда кардиган высохнет, и я покажу его целиком.




Кстати, а вы отрезаете и оставляете пуговицы от старых изношеных рубашек и кофточек? Я когда-то давно это делала, потом мне это надоело, и я стала выбрасывать изношенную одежду вместе с пуговками. А сегодня поутру, обнаружив, что новые пришитые пуговицы провисают на планке кардигана, растягивая и деформируя петли, я поняла, что мне нужно их укрепить сзади.

К моему счастью на дне моей швейной шкатулки нашелся старый комплект пуговок, споротых лет пять назад с изношеной юриной рубахи, они прекрасно подошли для моих целей по размеру и цвету.




После сборки кардигана я перемотала из пасм в бобинки свой последний эксперимент по окраске пряжи. На верхней фотографии - TLС Cotton Plus Solid, хлопок с акрилом, эта пряжица еще недавно была белым кардиганом.

Секционка внизу - носочная прияжа Moda Vera Noir. В январе 2010 года я приобрела на распродаже целую упаковку (10 мотков по 100 г) этих ниток по цене двух мотков, всем навязала сине-желто-красных полосатых носков и даже рукавичек, почти всем вяжущим подружкам подарила по моточку, и у меня осталось еще четыре. Окунула их в ярко-малиновый краситель, теперь можно связать всем еще по паре веселеньких носочков. :)