Monday, July 29, 2013

Прогулка по облакам. The Sunshine Coast.




Этой зимой погода нас балует. Правда говорят, что в конце июня, когда мы с сыном искали лето в Северном Полушарии, в Брисбене было довольно прохладно. Но за этот месяц, с тех пор как мы вернулись обратно домой, выдалось всего несколько пасмурных и не очень уютных дней, все остальное время было солнечно и немного влажно, с температурой +22...+24 по Цельсию днем и около +7 ночью. Ну разве можно называть такую чудесную погоду "зимой"?! :)

В начале июля было особенно тепло, мы даже думали, а не поехать ли нам на выходные на океан и не искупаться! Но потом навалились дела, домашняя рутина, и мы остались дома.

Я уже проработала с начала нового налогового сезона три недели, порядком утомилась от того, что в офисе приходится разговаривать с клиентами по пять-шесть часов кряду. И все разговоры эти были об одном и том же: сколько клиенты заработали за год денег, :) и как бы им поменьше заплатить за это налогов.

- Мне нужны положительные эмоции! Много эмоций! Мне в пятницу даже шоппинг не помог! - Заявила я мужу в субботу утром, равнодушно отправляя в шкаф пару новых штанов и несколько маек.

Мы немного подумали о наилучшем "месте счастья", завели машину и отправились на Саншайн Кост.




В этот раз мы не стали выезжать к океану в Caloundra, летом мы там часто купаемся на Moffat Beach, а потом отправляемся на мыс Point Cartwright любоваться заходом солнца. В этот раз мы проехали по шоссе еще несколько километров на север и свернули на берег у райончика с забавным названием Bli Bli.




Выбежав на берег я поняла: вот оно счастье! Нежаркое зимнее солнышко уютно пригревало, свежий морской бриз сразу запутался в моих волосах, легкий аромат йода и соленых морских брызг окутал меня, отодвигая рабочиие проблемы на задний план.




Огромное голубое небо над головой и такой же огромный океан, вздыхающий у наших ног, наползающий на желтый песчанный берег и отступающий обратно, оставляя после себя блестящую пену, сверкающую на полуденном солнце... Ааах!!! :) Как я это люблю!




Чтобы немного размять ноги, мы отправились в Mt. Coolum National Park. Весь национальный парк состоял из небольшого холма, с которого открывался великолепный вид на океан, Саншайн Кост и маленький местный аэропорт.




Подъем на гору Coolum сначала оказался довольно крутым, мы взбирались по каменным ступеням, словно по винтовой леснице. Потом гора стала более пологой, и мы легко зашагали к вершине, с удовольствием вдыхая ароматы цветущих мимоз-воттлов и невысоких кустарников, похожих на мануку.




Подъем и спуск, вместе с частыми остановками для фотографирования заняли у нас около полутора часов. Спустившись с горы, мы снова отправились на берег, выехав к мысу Point Arkwright.




Скалы мыса живописно заросли раскидистыми панданусами, а у самого горизонта на юге белел маяк Point Cartwright. К северу от нас лежали пляжи Coolum, а дальше зеленели холмы еще одного национального парка.




Юра надолго застрял на камнях у подножия мыса- его неизменно приводят в восторг нагромождения гигантских булыжников.




А мне ближе вода. Поэтому я оставила мужа колдовать с камерой у камней и неторопливо побрела по пляжу, ловя во влажном от набегающих волн песке отражения бездонного голубого неба и кудрявых барашков облаков. Мне представлялось, :) что я шагаю прямо по облакам...