Friday, September 6, 2013

Подарки, покупки и прочее.




Давненько это было... Наша встреча с Таней состоялась именно в тот день, когда над Брисбеном прошумел последний зимний дождь, тридцатого июля - уже больше месяца назад.

- Я здесь внизу в кафе сижу, - написала мне Таня в SMS...

А у меня как назло - еще гора нерассортированных документов после последнего, особенно зловредного клиента и неоконченный обязательный отчет за день. Пришлось Танюше подниматься ко мне в офис и наблюдать за моей бумажной рутиной.

Пока я сидела перед компьютером, зарывшись в ворох бумажек, Таня хвасталась подарками перед моими офисными тетушками. :) Наша менеджер Джен и администратор-receptionist Дженис заинтересовались, услышав нашу беседу на русском, а потом не могли удержаться от любопытства, заметив, как моя подруга разворачивает нечто, запечатанное в подарочную упаковку.

Ну Cовушку вы уже видели. К ней прилагался простой вязаный платочек из приятной тоненькой полушерсти градиентной окраски, но из-за дождя мне так и не удалось прилично сфотографировать ни Таню, ни шаль. Есть не очень внятный кадр со вспышкой посреди торгового центра, где мы с Танюшей сначала пообедали, а потом попили вкусного чаю, но ИМХО и хозяйка шали, и сама шаль достойны лучшего кадра. Так что будем надеяться, что другая фотосессия все-таки состоится...




А моих подарков наши любопытные тетушки так и не увидели, хотя им (наверняка!) очень этого хотелось.

Таня порадовала меня очень нужной для всякой современной дамы вещицей - небольшой шитой сумочкой-косметичкой. ЧУдная штучка, ну правда же! Особенно меня покорила позолоченная декоративная ткань и лягушечка-шармик на замке-молнии.

Я, как и многие современные дамы, довольно часто меняю сумки, поэтому очень удобно, когда все необходимые вещи разложены по вот таким небольшим косметичкам. В общем Танин подарок не только красив, но еще и очень практичен! :)

Вдобавок к косметичке Таня подарила мне миленькие сережки собственной работы. Вы еще не заглядывали в Танин Etsy-shop? Обязательно побывайте! Там вы можете выбрать красивые аксессуары для рукоделия или милые украшения ручной работы для себя или в подарок подруге.




Продолжая тему подарков, я не могу не похвастаться новой пряжей Moda Vera Silken Soft (5 ply, 90% Cotton, 10% Silk, 150m/50 grams), которой я одарила себя сама. Цена была (как водится!) до неприличия смешная, а состав - хлопок с шелком очень приятной структуры, толщины и длины - ну как тут удержаться!

Специально взяла побольше ниточек (700 или 800 г - точно уже и не помню), чтобы хватило на женственное платьице. О модели пока не думала, но почему-то представляется нечто почти до щиколоток, струящееся и совсем простое...




Потом еще "просто так" я купила очередную упаковку носочной пряжи Moda Vera Noir. Снова была распродажа, а такой расцветки у меня еще не было - ну как не приютить один моточек!




За прошедший месяц я вязала не очень много. На выходных была закончена шаль, она в предыдущем сообщении, а до этого был простой коврик для пола. Его практически не фотографировала, есть только крохотный кадр, сделанный мобильным телефоном - сплошное баловство.

Вязала я мало не только из-за занятости на работе, а еще и потому, что довольно много времени потратила на перематывание и окраску пряжи.

Уже давно стало ясно, что слишком контрастные нитки секционной окраски у меня не приживаются, в пестрых вязаных вещах я стала чувствовать себя неуютно. Но поскольку нитки уже использованы, их неудобно подарить или продать, я решила кое-что перекрасить.

Сначала я красила в зеленый купленную под прошлое Рождество бамбуковую шерсть и старую вискозу с акрилом (последняя уже побывала в свитерке, у которого растянулась горловина), а позже у меня была целая эпопея по перекраске бросовой пряжи, чтобы использовать ее на коврик.

Ну та эпопея и коврик - это уже другая история, я ее расскажу как нибудь в другой раз. Сегодня вы наверняка устали от моих разговоров ни о чем... :)