Wednesday, December 18, 2013

Aurora Borealis.




"Aurora Borealis" ("Северное сияние") - название цветовой гаммы ниток секционной окраски Wisdom Yarns Poems Sock, из которых связана эта шаль. Чудесное сочетание насыщенно-бирюзового, темно-фиолетового и синего, почти смешивающегося с черным, сразу покорило меня, а наименование colorway - очаровало.




В партнеры к пряже Wisdom Yarns Poems Sock (Fingering/4 ply; 75% Wool, 25% Nylon; 420 m/ 100g) я взяла другую очень мягкую и приятную нить - Panda Heath (DK/ 8 ply; 50% Wool, 50% Acrylic; 220 m/ 50g). Вязала на спицах №4, чередуя нитку каждые два ряда. Израсходовала один моток Poems Sock  и два - Panda Heath.

Размер платка - около 105 х 210 см. Зубчики по краю возникли из-за блокировки, в процессе использования шали они распрямятся.




Здесь мой проект на Ravelry. Фотографии сделаны в пасмурный день, поэтому шаль выглядит чуть бледнее, чем на фото от 13 декабря.

Мамочка, я знаю, что я ужасная лентяйка, но (честное слово) я скоро дойду до почты и отправлю тебе шаль! :) :) :)