Tuesday, December 24, 2013

"Ночной дозор".




БУММММ! Глухой низкий звук ворвался в мой сон и прогнал беспорядочные цветные картинки. Я открыла глаза: темно... Ну да, я совсем недавно легла в кровать и только-только задремала. Юра, судя по дыханию, еще не спит.

- Что это было? - спрашиваю.

- Не знаю. Что-то сверху на крыше. Пойду посмотрю.

- Я с тобой!

Достали из кухонного шкафчика по фонарику, через заднюю французскую дверь вышли во двор, обогнули дом и подошли к наружной стене у спальни. Посветили наверх.




Вот он, красавчик! :) Щеткохвостый поссум сидел на краю крыши у водослива и, громко и аппетитно причмокивая, поглощал сладкий фрукт.

- Это он по папайе забрался наверх, сорвал плод и перепрыгнул на крышу! А грохоту сколько было!

- Посмотри, он утащил самую крупную папайю.

- И самую спелую. А что там зеленое на крыше?

- Так сетка же! :) Я снял ее с деревца днем, чтобы плоды проветрились, а обратно повесить забыл.




Поссума наше близкое присутствие нимало не смущало. Под ярким прицелом двух ручных фонариков он замер только на секунду, но потом, громко чавкая и причмокивая, с аппетитом продолжил свой сладкий ужин.

Юра принес фотоаппарат и лестницу-стремянку, забрался повыше, стал фотографировать зверька с расстояния каких-то полутора метров, а тот нас по-прежнему игнорировал. Только когда Юра решил, что кадров уже достаточно, и, спускаясь обратно на землю, нечайно сделал резкое движение, поссум подхватил свой фрукт одной лапкой и поковылял от нас подальше вверх по крыше.

Мы еще немного посмеялись над мелким воришкой и отправились спать.