Thursday, April 17, 2014

Кто сказал, что ...




... день рождения только раз в году? :) Я все еще продолжаю принимать подарки через полтора месяца после очередной даты.

В минувший понедельник, выйдя ближе к вечеру на прогулку, я обнаружила под почтовым ящиком нарядный конверт-бандероль...

Надо заметить, что на нашей окраине города нравы царят вполне доверительные, поэтому если отправитель посылки не требует подписи получателя на соответствующих документах, то почтальоны спокойно оставляют бандероли прямо у почтового ящика или входной двери.

В первые годы жизни в этом доме у меня вызывало удивление и некоторое недоверие подобное свободное отношение к почтовым отправлениям, но постепенно я привыкла и очень довольна работой местной почты. Редко почтальон может ошибиться и опустить в наш ящик чужие письма, я тогда не ленюсь пройтись по улице и отнести конверты тем соседям, кому они преднозначались.

Ну это я так, в виде "лирического" отступления. А вообще-то я о подарках...

Не скрою, я немного удивилась, обнаружив этот конверт. Посмотрела на обратный адрес и... тут моя совесть зашевелилась! :) Подарок в красивом узорчатом пакете был от Танюши (для тех, кто не в курсе - она живет на другом конце Брисбена всего-то в 45 километрах от меня).

Так получилось, что после возвращения из Сиднея я редко выбиралась из дому и практически не бывала нигде, кроме ближайшего торгового центра, поэтому мы с Таней давно не виделись. Но это не помешало подруге приготовить для меня замечательный подарок и отправить его по почте.




Таня подарила мне красивую книжку, приятные мелочи для рукоделия и свою работу (которую я не знаю, как правильно назвать). При тщательном изучении я поняла, что этот розовый куст вышит шелковыми ленточками - интересная техника, мне очень нравятся такие вещицы.

Танюша, еще раз спасибо!




Вспоминая прошедшую годовщину, я задумалась о том, что я постепенно привыкаю праздновать свое рождение осенью, а не весной, как это было раньше. Хотя начало марта в Сибири - это только по календарю весна, а по сути - настоящая зима. Высокие сугробы, морозы, короткий день. Тепличные тюльпаны и розы в цветочных магазинах, привезенные к 8 марта...




Теперь все иначе. В марте на моем дворе царствует солнечная осень, наполненная щебетом ярких попугайчиков-лорикитов и воплями желтохохлых какаду. И только в середине апреля прохладный сезон вступает в свои права, поэтому предыдущие полтора месяца я считаю осенью "невзаправду". :) В марте днем было чуть прохладнее, чем летом, но не на столько, чтобы я озаботилась более теплой одеждой. Все кофточки, носочки и джинсы до сих пор лежали на антресолях.

Только пару дней назад я открыла по утру французское окно, вдохнула прохладный свежий поздух и поняла, что пора! Пора по утрам закутываться в мохнатый уютный халат и натягивать на ноги цветные вязаные носочки! А потом не спеша отхлебывать горячий чай и наблюдать, как солнце медленно выползает из-за крон эвкалиптов на холме и освещает ярким светом мою куртинку подсолнухов, разворачивающихся к светилу своими жизнерадостными головками.

Пора доставать одежду потеплее, хотя она еще долгое время будет нужна долько для раннего утра и позднего вечера. А днем по-прежнему нас будет согревать яркое австралийское солнце. Разве что теперь оно становится не таким жгучим, каким бывает летом.




P.S. Белые цветы узнали, да? Маракуйя - passion fruit. Я ничего не понимаю в этой природе - в прошлом году пассифлора цвела в середине февраля, а в этом - вот сейчас, в апреле.