Sunday, April 6, 2014

Water Snowflake.




Немного ботаники. :)

Который год подряд мы в разное время бываем у озера Манчестер (Lake Manchester), и с поздней весны до самой осени на отмелях у берега среди больших круглыx листьев водяной лилии можно любоваться крохотными белыми цветами размером в полтора-два сантиметра.

Я уже не один раз обещала себе узнать их название и после февральской прогулки отправила е-мейл с фотографией нашему другу, увлекающемуся ботаникой. И одновременно начала искать ответ на свой вопрос во всезнающем Гугле.




- Они похожи на снежинки, - говорила я, описывая эти растения...

Мой поиск в Интернете и е-мейл друга выдали один и тот же ответ: Water Snowflake - "Водная Снежинка". Эти крохотные цветы вызвали зимние ассоциации не только у меня.

Латинское, т.е. научное название малюток менее художественно - Nymphoides indica, нимфоида индика. Русское название - болотноцветник индийский.




Болотноцветник - это как-то уныло, :) я лучше буду называть цветок "сноуфлэйк" - снежинка.

А вам интересны названия растений, что вас окружают?

Я с раннего детства приносила домой какие-то травинки и сравнивала их с рисунками в большом ботаническом атласе. Мне страшно повезло, что мама приобрела для меня такую замечательную книжку.