Saturday, August 23, 2014

И так день за днем...




- ... И в блоге ты давно ничего не писала, только показала какую-то страшную толстую змею, - слегка пожурила меня мама в окошке Скайпа.

- Мама, это же ящерица! Посмотри, у нее есть лапки! - возразила я.

- Все равно она противная! Просто ужас, какие гады у вас там водятся.

- Она милая, - не согласилась я, - А по поводу того, что не пишу... У меня такое чувство, что мне сейчас вообще не хочется с людьми разговаривать. :) Блог - это своего рода разговор. Монолог. А мой каждый рабочий день - это не менее пяти часов непрерывного диалога с клиентами. Потом еще смотрю на людей около часа, пока возвращаюсь домой на автобусе. Захожу в дом и как ракушка захлопываю свою раковину. :) Мне уже не хочется ничего видеть или слышать, даже международными новостями интересуюсь примерно раз в неделю.

- Понятно, - улыбнулась мама, - какие еще новости?

- Вот, заварила и пью эхинацею...

- А что случилось?!!

- Все вокруг чихают и кашляют. Накануне я консультировалась с Джен на тему одной сложной декларации, которую я оформляла. А она (Джен конечно, а не декларация) через каждую минуту ужасно кашляла. Сидела бы лучше дома, а не заражала подчиненных. И в автобусе одна девица раз семь чихнула, пока сидела рядом. Вирусов я уже точно наловила, вокруг столько гриппуюших. Теперь укрепляю иммунитет, не хочу болеть.

- Правильно, - одобрила меня мама.

- Еще погода стояла противная, - продолжала я излагать последние "новости", - прошлую субботу весь день лило как из ведра. Ночью дождь утих и поднялся ужасный ветер. До сих пор ломает сухие ветки и бросает их на пол. На носу весна.




- А что вяжешь?

- Оххх... Да почти ничего. У того пледа из гексагонов, что еще осенью показывала, сейчас по вечерам провязываю один-два мотивчика - и все!!! Но даже такими темпами плед постепенно увеличивается, уже половина точно готова. Зато кофточка из темно-синей полушерсти, которую я начала вязать именно для того, чтобы носить ее в офисе, до сих пор валяется незаконченной. Смешно сказать, там осталось довязать окат одного рукава и обвязать горловину. Но мне не хочется.

И так день за днем... :) Работа-дом, дом-работа. Одни дни бывают интереснее и приятнее из-за людей, с которыми мне приходится встречаться. Бывают дни утомительные.

... Пару недель назад у меня выдался редкий перерыв в потоке клиентов. Я просмотрела свою папку с незаконченными налоговыми декларациями, отправила пару е-мейлов и взяла на проверку несколько деклараций, заполненных нынешними новичками.

Найдя ошибки в одной из деклараций, я хотела вернуть документы Фабрису на доработку, но не нашла лотка с его именем. В задней комнате у нас есть специальная полка, "pigeon hole" как ее здесь называют, куда складывается корреспонденция и документы для каждого отдельного сотрудника.

Я отправилась к receptionist.

- Мэриэнн, а где лоток Фабриса?

- А он у нас больше не работает.

Я удивилась:

- Почему?

- Спроси Джен, - дипломатично отозвалась секретарь.

Заглянув к менеджеру, поинтересовалась:

- Джен, вы не заняты? Что мне делать с этой декларацией? Её Фабрис оформлял.

Менеджер сердито затрясла своей аккуратно подстиженной белокурой головой:

- Еще одна! У меня недоработок Фабриса вон уже сколько! - Она показала на солидную стопку бумаги, - Фабрис абсолютно некомпетентен! Понятно, что все мы люди и время от времени ошибаемся. Но не в таких же размерах! Все, мое терпение лопнуло, я больше не включаю его в список дежурств.

Выпустив немного гнев, Джен продолжила:

- У тебя есть свободное время?

- Да. Собственно я свободна до конца дня. Последние два клиента, записавшиеся на прием, с утра отменили встречу.

- Ну тогда, пожалуйста, помоги мне разобраться с этим безобразием. Здесь в пометках указано, какие исправления требуются. Если после поправок сумма возврата по налогам уменьшается, надо связаться с клиентами, поставить их в известность и извиниться.

Менеджер передала мне увесистую пачку бумажек, и я отправилась в свой закуток. Разбирать ошибки других довольно поучительно, :) это помогает самой не наступать на разбросанные повсюду "грабли".

Две молодые девушки, которым я позвонила вначале, отнеслись довольно философски к запоздавшей отправке их налоговых деклараций и поблагодарили за информацию. Дама постарше не пришла в восторг от моего звонка и приняла извинения с легкой кислинкой в тоне. Зато молодой мужчина (около тридцати) на другом конце провода разразился гневной тирадой:

- Ваш Фабрис просто барахло!

- Я понимаю ваше неудовольствие и приношу извинения от лица "H&R Block". Фабрис больше у нас не работает...

Молодой человек еще немного пошумел и согласился послать по электронной почте недостающие документы.

- Привет, Лана! - в двери стоял Крис, - Ты чего такая взъерошенная?

- Два часа сижу на телефоне и извиняюсь за ошибки Фабриса. Последний клиент меня доконал, - и я красочно пересказала состоявшийся разговор.

- Твое счастье, - улыбнулся широко мой коллега, - что ты говоришь с таким милым акцентом. Фабрису бы больше досталось!

- Ты шовинист! - Ухмыльнулась я, - Ну ладно, мне еще пару звонков надо сделать.

И все же гораздо чаще на работе у меня случаются приятные встречи с интересными людьми. О таких встречах я может быть напишу когда-нибудь попозже...