Wednesday, August 27, 2014

За пять дней до весны.




- Какая у вас погода? - Полюбопытствовала мама.

- ЧУдная, - ответила я, глянув в раскрытое окно кабинета, - Солнце, тепло, птички поют. Наверно зима уже закончилась.

Попрощавшись с мамой, я еще немного побродила по Интернету, заглянула к виртуальным подругам-рукодельницам, слезно пожаловалась, какая-я-вся-занятая-и-даже-мне-некогда-пару-петелек-провязать...

Наверно мне почаще надо жаловаться, :) потому что от общения с соратницами по спицам у меня вдруг открылось второе дыхание, я взялась за иголку и вшила рукава к тому кардигану, что лежал на углу дивана по крайней мере два месяца!

Вывернув кофточку наизнанку, я прополоскала ее в теплой воде со смягчителем и вынесла на улицу, прихватив с собой синтетический коврик, на котором я сушу свои вязаные изделия. Расправив кардиган на коврике, я глянула на небо. Из-за холма со стороны реки наползала темная низкая туча.

"Неужели дождь собирается," - подумала я с удивлением и перенесла кардиган под навес, - "Вот будет смешно. Почти каждый раз, когда я заканчиваю вязать очередную вещь и стираю ее, начинает идти дождь. Мне приходится бегать кругами вокруг обновки и страдать, что она медленно сохнет."

Я вернулась в дом и снова заглянула в Интернет. Удобное вещь - современные гаджеты! В крохотном оконце прогноза погоды на моей страничке в Блоггере хлестали косые серые струи дождя. Я только успела выскочить во двор, чтобы сорвать с веревки на заднем дворе сушившиеся там тряпочки, как по черепичной крыше дома и мощеному заднему дворику ударили первые крупные капли.




Потом дождь зашумел громче и сильнее, и вдруг по двору запрыгали мелкие ледяные горошины - пошел град.

В открытые окна потянуло прохладой и ароматом базилика, температура стремительно опускалась вниз.




Скоро весь задний дворик был покрыт ровным слоем маленьких градин, кое-где струи воды сбивали их в кучу, образуя крохотные ледяные "сугробики".




Скоро град прекратился, и усилившийся дождь очень быстро растопил маленькие кусочки льда. Только тогда мне пришло в голову, что у моей камеры есть видео-опция, и я записала минутку нашего зимнего ливня.




Когда дождь начал ослабевать, на открытое кухонное окно спикировал Ёжа. Весь промокший и взъерошенный словно мокрая курица.

Следом притащилась Оксана, по привычке спряталась за двойным темным стеклом и оттуда начала канючить, чтобы про нее тоже не забыли. Тут я отложила камеру в сторону и принялась кормить своих питомцев.