January 04, 2015

Новый, 2015-ый.




На пятнадцатой минуте нового 2015 года начался сильный дождь. Крупные капли громко застучали по черепичной крыше, по мощеному заднему дворику, зашуршали по листьям эвкалиптов и отросшей траве...

Хотя нет, :) я немного приукрасила. Ливень разразился над нами где-то между тринадцатой и восемнадцатой минутой 2015 года, именно в эти промежутки времени я смотрела на часы.

...Мы вернулись домой с Саншайн Кост за четыре часа до нового года, по дороге заглянули к сыну, поздравили Мишу и Линду с наступающим, обменялись подарками. Дома мы вытрясли из себя морской песок, смыли соль, достали из холодильника игристый брют и через Скайп проводили с родителями уходящий 2014.

За несколько минут до 2015-го я потыкалась по телевизионным каналам:

- Хочу, чтобы с Новым Годом меня поздравил президент!

Юра хмыкнул:

- Который?

- А, ну да, не президент. Наш премьер-министр. Тони. На речь от королевы я не претендую. :)

- Что-то даже репортажа с фейерверка в Саус Бэнк в этом году не видно.

За окном в темноте оглушительно трещали цикады и сверчки.

- Жарко сегодня было, снова +36.

- Ну вот и 2015... С Новым Годом!

А потом начался дождь. Почти при полном безветрии сверху хлестали обильные упругие струи. Воздух сразу стал прохладнее, пропитался свежестью, остро запах ароматами трав и эвкалипта. Мы открыли французское окно, включили на заднем дворике свет и наблюдали за первым в новом году дождем.




P.S. Открытка с вышивкой и Санта на первой фотографии - подарок Наташи-Коала. Наташа, спасибо еще раз!

На второй картинке - недовязаный носочек. Меня позабавило, что цвет шерсти так сочетается с Duranta, цветущей сейчас на переднем дворике.

P.P.S. С наступившим 2015! Как отпраздновали?
У нас сегодня чуть прохладнее, чем 31-го, обещают всего +30 С.


24 comments:

  1. Света, поздравляю с наступившим уже 2015 годом! Желаю здоровья, счастья, благополучия!
    У меня встреча нового года прошла в попытках уложить спать грудного младенца, вспоминая при этом не злым тихим словом сограждан, которые до половины третьего бахали под окном салюты. Но это все мелочи, главное, что мои дорогие и любимые были рядом!
    Еще раз поздравляю с праздником!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!

      Да уж, праздничные фейерверки стали национальной забавой россиян. У нас не побалуешь, :) китайских фейерверков, популярных и доступных в России, здесь не купишь. Да и устраивать шумиху в нашем спокойном районе было бы чревато - запросто соседи полицию могут вызвать. :)

      Delete
  2. Света, с наступившим! Главное здоровья!!' Новый год встретили всей семьей , речь президента послушали, хотя прошлогодняя больше тронула, все 31 работали, поэтому устлавшие заснули мгновенно в первом часу ночи и не слушали , что там за окном...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надежда! Здоровье в любом возрасте важно, а в нашем - особенно. :)
      Мы по привычке проснулись первого в шесть утра, но мне пяти часов сна не хватило. Пришлось "доспать" в полдень.

      Delete
  3. Света, с наступившим Новым Годом! Пусть он принесет только хорошее!:)
    А у нас в этом году особых фейерверков не было, видимо приелось народу это развлечение. Да и дороговато оно. За весь город говорить не буду, но в нашем районе было очень спокойно.

    Вязалочка такого вкусного цвета. Я в последнее время очень неравнодушна ко всем оттенкам синего и серого:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пусть! Я ЗА только хорошее! :)
      Я даже не представляю, во что нынче обходятся фейерверки. Помню, что самый первый фейерверк, который мы здесь смотрели в августе 2002-го стОил что-то около миллиона долларов. Австралийских, разумеется.

      Я сама в восторге от этого цвета шерсти. Это была носочная секционка, розовая с зеленым и сиреневым, а я покрасива ее в синий, только точно оттенка краски не помню. Получилось вот такое красивое сочетание. Мне оно нравится больше того, что было сначала.

      Delete
  4. Света, с Новым годом! Спасибо, что радуете нас рассказами об Австралии и красивыми фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена спасибо! Мне приятна ваша благодарность. :)

      Delete
  5. Света, с наступившим! Утащу фотографию в архив - уж больно красивая :-)
    Мы встретили полночь шампанским, фруктами и тортиком Наполеон моего и мужа выпекания :-) а первого ездили в Таронга Зу, жарко было ужасно, но зато хорошо видели красных панд :-) а сегодня ходили на Totem - шоу Cirque du Soleil - просто великолепно :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе понравилась фотография? Могу прислать е-мейлом оригинал, он больше размером и без подписей.
      У тебя муж еще и торты печет?!! Вау!
      Я помню про вашу традицию первого числа бывать в Таронга Зу. :)

      Delete
    2. Мы напару пекли - я крем заварной делала, он тесто и коржи пек :-) он вообще у меня по тесту талант :-) фотография очень нравится , присылай :-)

      Delete
    3. Молодец он у тебя, всем австралийкам на зависть! :)

      Отправила.

      Delete
  6. С Новым годом, Света! Всего самого наилучшего!

    ReplyDelete
  7. С Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия!!!
    А у нас холодно ужасно, за -35 - как и обещали...

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вам того же желаю!
      Минус 35 - вот это по-новогоднему!

      Delete
  8. О, так ты сама красишь шерсть?! Здорово получилось, нежненько так...
    Празднование Нового Года было у меня, просто супер! Впервые, за последние 10 лет, все мои детки были при мне в новогоднюю ночь...Мы не по-детски "валяли дурака"...смеялись, в буквальном смысле, до упаду...а после полуночи ходили на берег моря запускать фейерверк!!!
    Я шлю тебе, Sveta, самые лучшие пожелания! (и твоей семье так же!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень редко крашу пряжу, больно грязное это дело. :)
      Иногда хочется поменять у купленных на распродаже ниток цвет, и пару раз случалось, что я хотела связать вещь определенного цвета, а нитки были только белые. Но краска для натуральных волокон у меня в доме всегда есть, так что иногда балуюсь.

      Встреча НГ со всеми детками - что может быть прекраснее для мамы взрослых детей!

      Спасибо огромное за пожелания!

      Delete
  9. Светочка, Я Гулю на Раве почитала и решила что действительно хватит сидеть в кустах. Спасибо тебе что продолжаешь писать. С Новом Годом тебя и твою семью! Будьте счастливы и здоровы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооооооо! Какие люди! Я еще не читала, что Гуля написала на Раве, но сегодня же обязательно загляну и поблагодарю ее за это! Пятачки Букетика высунулись из кустов! :) Вау! Я страшно этому рада!

      Спасибо дорогая, ты меня вдохновляешь!

      Delete
    2. Хи хи.. пятачки Букетика - мне очень понравилось как ты сказала! Я даже мужу уже похвасталась что меня так мило назвали. :-)
      У нас позавчера была первая в этом году гроза с громом и молниями. Здесь, я смотрю, грозы бывают в любое время года.
      А вот поздравлений президента у нас нет. Я первый год ждала, искала по всем каналам, а потом уже узнала что здесь это не принято. Только идут трансляции из разных городов с живыми концертами и салютами. Если поставить себе целью то можно под такую трансляцию встречать новый год со всеми крупными городами Мира :) Хотя может я и ошибаюсь и вашу к примеру встречу Нового года у нас показывают в записи на несколько часов позже.

      Delete
    3. Мне очень нравилась традиция встречать НГ под бой курантов после приветствия президента. Мне ее чуточку не хватает. :)

      У нас тоже раньше вели прямые репортажи с Саус Бэнк (это район по другую сторону реки от Сити) и показывали прямой репортаж фейерверка. Ну и за сколько-то секунд до НГ обычно все вслух начинали обратный отсчет. А в этом году такого то ли не было, то ли мы пропустили.

      Наш НГ вы скорее всего смотрите в записи, потому что когда вы его празднуете, у нас уже давно первое января.

      Delete
  10. Светлана с наступившим на всех Новым Годом и с наступающим Рождеством! Творческих задумок, ярких впечатлений и конечно же здоровья, что бы радоваться происходящему!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поздравления! И Вам всех благ!

      Delete