Sunday, January 4, 2015

Новый, 2015-ый.




На пятнадцатой минуте нового 2015 года начался сильный дождь. Крупные капли громко застучали по черепичной крыше, по мощеному заднему дворику, зашуршали по листьям эвкалиптов и отросшей траве...

Хотя нет, :) я немного приукрасила. Ливень разразился над нами где-то между тринадцатой и восемнадцатой минутой 2015 года, именно в эти промежутки времени я смотрела на часы.

...Мы вернулись домой с Саншайн Кост за четыре часа до нового года, по дороге заглянули к сыну, поздравили Мишу и Линду с наступающим, обменялись подарками. Дома мы вытрясли из себя морской песок, смыли соль, достали из холодильника игристый брют и через Скайп проводили с родителями уходящий 2014.

За несколько минут до 2015-го я потыкалась по телевизионным каналам:

- Хочу, чтобы с Новым Годом меня поздравил президент!

Юра хмыкнул:

- Который?

- А, ну да, не президент. Наш премьер-министр. Тони. На речь от королевы я не претендую. :)

- Что-то даже репортажа с фейерверка в Саус Бэнк в этом году не видно.

За окном в темноте оглушительно трещали цикады и сверчки.

- Жарко сегодня было, снова +36.

- Ну вот и 2015... С Новым Годом!

А потом начался дождь. Почти при полном безветрии сверху хлестали обильные упругие струи. Воздух сразу стал прохладнее, пропитался свежестью, остро запах ароматами трав и эвкалипта. Мы открыли французское окно, включили на заднем дворике свет и наблюдали за первым в новом году дождем.




P.S. Открытка с вышивкой и Санта на первой фотографии - подарок Наташи-Коала. Наташа, спасибо еще раз!

На второй картинке - недовязаный носочек. Меня позабавило, что цвет шерсти так сочетается с Duranta, цветущей сейчас на переднем дворике.

P.P.S. С наступившим 2015! Как отпраздновали?
У нас сегодня чуть прохладнее, чем 31-го, обещают всего +30 С.