January 31, 2015

Закат над Allawah Road.




- О, сегодня хороший закат, - я наклонилась к окну в кабинете, продолжая держать мобильный телефон около уха.

- Поедете фотографировать? - отозвался сын в трубку.

- Да не, поздно уже, пока доедем до реки, все закончится... А нет, вон папа схватился за рюкзак, наверно он поедет.

- А ты? - отозвался Михаил.

- А я не поеду.

- Поезжай! Сними закат на телефон и сбрось мне фото. У нас здесь за домами неба почти не видно.

- Ну если ты просишь... Тогда я побегу, а то папа уже вышел из дома.

Догнала Юру у машины, забрала ключи, устроилась на водительском кресле.

- Куда ехать?

Юра глянул на небо, окрасившееся на западе чистейшим золотистым цветом.

- Хорошо бы на Kholo Road...

Я потрясла головой, выезжая с drive way на проезжую часть.

- Не успеем, туда ехать минут пятнадцать.

- Тогда - на Allawah Road.




- Похоже, что и здесь мы уже все пропустили, - с некоторым сожалением произнесла я, пересекая реку Брисбен по мосту на Colleges Crossing.

Минуты через три я уже разворачивала машину на небольшом кусочке пустыря, неподалеку от высокого обрыва с видом на реку, а Юра убежал вперед с камерой и штативом. Осторожно ступая по сухой глине, из которой торчали только колючки кактусов, я подошла к обрыву у излучины реки. Над головой угасали последние яркие краски. я щелкнула телефоном пару кадров и отправила их SMS. Еще минута - и небо совсем потемнело.

- Да, опоздали. Буквально на пять минут...




P.S. Средняя фотография - с моего телефона, две другие - Юрины.

20 comments:

  1. Не реально красивые фото.. Прям как из фотошопа... Очень красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хмммм... "Прям как из фотошопа" - это ты в шутку или всерьез? :)

      Delete
    2. конечно в шутку...я же знаю что вы профи...

      Delete
    3. Однако мы любители, не профи. :)

      Delete
  2. Последняя фотография просто потрясающая!!!!

    ReplyDelete
  3. Как красиво! обалдеть!..
    Когда видишь такое на полотнах художников, то думаешь иногда: ну где он взял такие краски, ну не бывает же так! :))) а увидишь живьем - и ничего уже не думаешь, просто любуешься во все глаза:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, те золотисто-огненные краски, что мы пропустили, вообще выглядели фантастично, очень ярко и потрясающе красиво. Но мы в тот момент еще ехали по дороге и видели только кусочек неба - фотографировать было невозможно.

      Delete
  4. Свет, как красиво пойманы мгновения. Закат волшебный!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, :) мы очень торопились, чтобы поймать эти мгновения.

      Delete
  5. Свет, знаешь, я иногда думаю, что если бы кто-нибудь когда-нибудь зачем-то предложил мне каждый день рисовать закат, я бы выдохлась через пару недель и вся моя фантазия закончилась бы безвозвратно. А природа на протяжении тысячелетий каждый день рисует такую красоту и никогда не повторяется! Мне кажется закаты и рассветы это маленькое ежедневное чудо:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я иногда мечтаю, чтобы мой дом стоял на холме с видом на закат (или рассвет) и я каждое утро или вечер могла бы наблюдать за чудесными превращениями неба.

      Delete
  6. Боже!!! Какая красота!!!

    ReplyDelete
  7. Уж не знаю, опоздали или нет, но все три фотографии бесподобны.
    Это ведь надо уметь - ловить закат))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное - найти открытое место, с хорошим обзором на запад или хотя бы на северо-запад, после этого "ловля" не вызывает никаких сложностей. :) Но у нас вокруг холмы, поэтому немного проблематично выбрать точку съемки, где ландшафт не закрывал бы небо.

      Delete
  8. Оооо очень глазампритягательно!
    Фото чудесны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто хочется смотреть и смотреть, пока не угаснет последний солнечный луч. :)
      Спасибо.

      Delete