Tuesday, February 17, 2015

Новая пряжа. И просто поговорить...




Ах, я не знаю... Не знаю. Даже не спрашивайте, все равно я не знаю ответа! :) Сама не понимаю, для чего я снова ЭТО купила, ЧТО именно я стану из этого вязать... Да, я снова нагребла в корзину на распродаже в Спотлайт целый килограмм чудного бамбука с шерстью и принесла его домой. Это Bella Baby Layette (DK/8 ply; 80% Bamboo, 20% Wool; 90 meters/50 grams).

До этого я целый месяц методично сбрасывала на е-бей из своих запасов для вязания то, что меня не особенно вдохновляло браться за спицы и крючок. В разные края Австралии разлетелось уже около семи килограмм ниток, и я не собиралась останавливаться на достигнутом. Мне не было жаль проданных ниток, в каждой отнесенной на почту упаковке меня что-нибудь да не устраивало: цвет, качество, структура или состав пряжи. Запечатывая очередную бандероль, я радовалась, что эти нитки кому-то пригодятся, они не будут годами валяться в дальнем углу моего сташа.

В моем шкафу с вязальными нитками в последний месяц опустел заметный уголок. Но свято место пусто не бывает, :) теперь там поселятся новые бобинки шерстяного бамбука. Перебирая эти разноцветные моточки, я снова почувствовала прилив вязального вдохновения. Отыскала в корзинке неоконченную на прошлой неделе шаль и целый час вязала, устроившись в гостиной перед телевизором. Теперь я в курсе последних новостей!

Новость первая. Замечательная! На Голд Косте начались съемки нового фильма "Пираты Карибского моря". Десятки поклонниц устремились на Голд Кост в надежде хоть одним глазком посмотреть на Джони Депа. В Хеленсвейл (Helensvale) уже построены два пиратских корабля в натуральную величину, а где-то еще появилась целая деревня поза-поза-прошлого века. Буду с нетерпением ждать окончания съемок и выпуска новых "Пиратов"!

Новость вторая. Важная. (Ну т.е. политически важная.) Наконец-то в Квинсленде приведено к присяге новое правительство и оно приступило к работе. Почему это важно? Да потому, что период междувластия после выборов затянулся.

Мы еще 31-го января всем штатом дружно сходили на избирательные участки, но так проголосовали, что ни лейбористы, ни либералы не получили большинства голосов, позволяющего им управлять Квинслендом. Пришлось тщательно пересчитывать голоса избирателей, отправленные по почте, привлекать на свою сторону (т.е. подкупать обещаниями) независимых депутатов или избранников от мелких партий. В начале этой недели лейбористы сформировали minority правительство. Я ничего хорошего от этого не жду, хорошо помню цирк, устроенный федеральным minority правительством под предводительством Julia Gillard. Впрочем, хочется надеяться на лучшее. :)

Новость третья. По всем каналам бубнят о приближающейся казни двух австралийцев, координаторов группы, известной как Bali Nine. Группировка занималась контрабандой наркотиков, кажется героина, и ее повязали на Бали году в 2006-ом. С тех пор в Индонезии длилось следствие, а недавно огласили приговор.

В моих мыслях от этой последней новости разброд и шатание... С одной стороны мне до тошноты противен тот факт, что одни люди будут узаконенно убивать других. Ведь казнь - это узаконенное убийство. А с другой стороны я осознаю, КАКОВ моральный облик людей, готовых делать деньги на наркотической зависимости других. Таких людей надо останавливать! Но нужно ли их убивать?

Тут я разволновалась, бросила вязание и пришла поговорить с вами. :) А что вы по этому поводу думаете?