Thursday, April 2, 2015

Снова дождь.




Вчера я так надеялось, что небесная канцелярия пошутила, и начавшаяся НАСТОЯЩАЯ осень - это просто первоапрельская шутка. Но сегодня небеса по-прежнему сыпят на землю дождем, второй (или третий?) день солнце прячется за облаками, и я первый раз в этом году натянула на ноги шерстяные носочки. Чтобы утром принять душ, мне пришлось подключать систему горячей воды к электричеству - при такой погоде от солнечной батареи нет никакого толку, она еще вчера разрядилась.

По двору можно гулять сегодня только под зонтом или передвигаться вдоль дома, прижимаясь поближе к стене и прячась от прохладных водяных капель под козырьком крыши. Поскольку "трудовой подвиг" во дворе снова пришлось отложить, я вязала и смотрела ТВ.

Да-да, я вяжу! Несмотря на то, что я давным-давно показывала всего лишь два малюсеньких Placemats "African Flower", я постоянно вяжу. Понемногу, но вяжу. С начала этого года я уже закончила обычные носочки, простую шаль из красивейших ниток градиентной окраски, cowl-шеегрейку, и демисезонный свитерок, но сфотографировать и похвастаться этими вещами я так и не собралась. Лень-матушка... :)

А сейчас я в процессе создания нового платья. Платье летнее, уже не по сезону, но нитки приятные, модель мне тоже очень нравится, поэтому я с огромным удовольствием шевелила спицами, пока мне на экране рассказывали последние новости.

Из запавшего в душу: до медиа Австралии докатилась-таки новость о фильме "Левиафан". Кино-критик его так нахваливал, так нахваливал! Потрясааааающий, говорит, фильм, удивиииительные характеры. Понятно, говорит, отчего российские власти этот фильм так не любят, ведь он показывает, что эти власти коррумпированы насквозь...

Хм... А мне так показалась, что российским властям глубоко начхать на этот фильм. Или я ошибаюсь? Но отодвинем в сторону политику.

Нет, сама я фильм не смотрела, и, признаться честно, мне жаль на него времени. Рекламный ролик видела, отзывы читала в больших количествах. Я уже знакома с предыдущим шЭдЭвром этого же режиссера, забыла его название. В том, предыдущем, фильме было два брата и взявшийся внезапно и не понятно откуда отец, который отсутствовал в жизни мальчиков всю их сознательную жизнь, но, появившись, принялся их рьяно воспитывать.

Посыл обоих фильмов ИМХО один: "Жизнь-дерьмо, пойди - убейся!" Сплошная чернуха, ни единого "луча света в темном царстве". Или я что-то пропустила? Если среди моих читателей есть поклонники этого фильма, пожалуйста, поделитесь своей точкой зрения!

Чтобы не заканчивать мой сегодняшний "поток сознания" на грустной ноте, :) последняя новость - приятная! Она для любителей вязания: всемирно-известная дизайнер вязаной одежды Кim Нargreaves выпустила новую книгу Echoes.

Я не могу себя назвать большой поклонницей Ким, но спокойная элегантность ее моделей производит очень хорошее впечатление. Это - классика вне времени и моды. В свете приближающегося очередного рабочего сезона я даже задумалась, а не связать ли мне для офиса модель "Dune" - классический кардиган, соответствующий нашему строгому дресс-коду...




А что вам особенно понравилось в новой книге Echoes?