Thursday, April 9, 2015

О носках и о погоде.




Похолодало еще сильнее. Теперь по утрам я не выхожу по привычке во двор, чтобы позавтракать в саду за моим любимым ажурным столиком, а включаю телевизор и пью свой чай под аккомпанемент новостей. Цветной легкий летний плед постиран и убран с кровати, его место заняло покрывало потеплее. Еще немного - и ему на смену придет толстое одеяло с шерстью австралийских овечек. Еще немного - и в ход пойдут теплые пижамы, большие и уютные утренние халаты. И носочки. Мягкие шерстяные носочки, невесомые и удобные.

Как-то за повседневной суетой (и немного - из-за лени) я последние пару лет практически не показывала в блоге связанные мной носки. Но я по-прежнему их вяжу, тем более, что в моих запасах осталось немало носочной пряжи Moda Vera Noir, которую я как-то накупила на распродаже. Нередко случается, что если предстоит длительный авиа-перелет, я беру с собой в дорогу очередной моток носочной пряжи и тонкие деревянные спицы. Возвращаюсь домой уже с готовым носочком, а то и двумя.

Из этой цветной пряжи я вяжу носки по одному и тому же паттерну, в дорожной суете у меня нет настроения разбираться с новым дизайном, удобнее следовать "проторенной дорогой". :) Хотя попытки внести изменения в модель были.

Носочки на первой фотографии были начаты во время поездки в Викторию по The Great Ocean Road, я набрала петли на первый носок в ожидании самолета. У меня была задумка связать эту пару аранами, но после нескольких попыток я поняла, что нитки темные и пестроваты, красота косичек на них терялась. После нескольких проб я не стала "изобретать велосипед", :) и перед приземлением в Мельбурне у меня было уже пол-носка.

Следущая пара - для Тани, это подарок на ее прошлогодний день рождения. Нет, :) в норме носочке Тане не малы, просто она тогда находилась в приятном ожидании, и до появления Даши оставалось всего несколько дней. Ноги будущей мамы слегка отекли.

Кстати, здесь я внесла легкое изменение в привычную модель: верх носков связан резинкой 1х3. Зачем? :) Да просто так!




Еще одна пара из Moda Vera Noir той же окраски - носки, связанные в 2013-ом для моей мамы. Нет-нет, ноги не мамины!!! :) Демонстрирует носки Юра.




Для этих носков я выбрала colorway с "вкусным" названием Coffee Mix. Хорошая мужская расцветка. Это был подарок для мужа на 23 февраля в 2013-ом.

Сфотографировать "на модели" так и не получилось, хотя носки до сих пор во вполне фотогеничном :) состоянии.




Последнее из почти забытого. :) Это был подарок Линде. Носки вязала так быстро, чтобы успеть к определенной дате, что сама сфотографировать забыла. Хорошо, что девочка потом прислала мне фото.




Во всех случаях я использовала спицы №2,5 и вязала по бОльшему, чем требуется, размеру - плотность вязания у меня чуть выше, чем в оригинале. На одну пару обычно расходовала от 45 до 55 грамм (в зависимости от размера и настроения), т.е. из одного мотка пряжи у меня выходило две пары.

Только что обнаружила на Ravelry, , что на странице Moda Vera Noir появилась метка discontinued! Надо срочно заглянуть в Spotlight и приобрести те оттенки, которые я не успела попробовать! :)

А вы любите вязать носки? Какие-нибудь особенные? Или простые, по старой "бабушкиной" схеме?
Какая носочная пряжа вам больше по душе?