Monday, August 25, 2008

Не сложился у меня роман с кардиганчиком (мод.21) от James Coviello из VK fall 2008.
Вчера вязала на природе, пока Юра фотографировал кукабарр у Slaughter falls рядом с ботаническим садом. Провязала я целый моток, результат меня сразу не вдохновил, что вчера меня несколько расстроило.

Сегодня, глянув свежим взглядом, я окончательно решила, что это совсем не то, о чем я мечтала, и распустила начало спинки со спокойной душой. Оставлю здесь зигзаги и листочки на память, ))) и еще несколько вчерашних фото - кукабарры у Юры получились гораздо лучше, чем мое начало кардигана. )))

Уголок, где мы вчера были, Slaughter falls - весьма популярное место, жители Брисбена приезжают туда в выходные на пикники и прогулки. Кукабарры, сороки, вороны, индюшки и более мелкие птички постоянно толкутся в округе и не стесняются стянуть со стола то, что плохо лежит. А если хочется приманить птичку по-ближе - надо просто положить на землю что-нибудь вкусненькое - и птички ваши. )))

Юра принес с собой небольшой кусочек завалявшегося в холодильнике и застаревшего бекона, который весьма пришелся по вкусу кукабаррам и воронам. Вороны осторожничали, клевали только то, что брошено на землю, а вот кукабарры нисколько не стеснялись, ели мясо прямо из рук и с удовольствием позировали.

Австралийские кукабарры обладают не только заразительным и запоминающимся смехом-криком, но и выразительной внешностью и забавным поведением. Общаясь с людьми почти каждый день, они даже на свободе становятся практическими ручными, и готовы не только брать из рук вкусные кусочки, но готовы прихватить и палец, если он тоже пахнет аппетитно. ))))

Вот эта взъерошеная красавица, что слева, обработана Юрой в фотошопе, распечатана в формате А4, вставлена в рамочку и уже висит у нас на стене. )))