Tuesday, September 2, 2008

Kitchen garden

Наверно все женщины немного одинаковые, и дамы попугаев - не исключение. Любим мы, чтобы было у нас "новое корыто, старое-то совсем раскололось!" Два дня розеллы воевали с поссумом за домик, теперь зверек спит где-то в другом месте, а самочка попугая, увидев два свободных дупла, совсем растерялась и потеряла голову.

Услышав сегодня трель попугая за окном, я подошла поближе и наблюдала, как одна птичка покачивалась на ветке эвкалипта, а вторая, тщательно обследовав одно дупло снаружи и изнутри, взмахнула крыльями и перелетела к другому, подвергнув его не менее тщательной инспекции. Не надо быть большим знатоком птиц, чтобы догадаться, которая из них скучала на эвкалипте и изредка попискивала, а которая наслаждалась свободой выбора. И насколько я понимаю, выбор еще не сделан - зачем так скоро отказываться от удовольствия!

А во дворе весна!!! Ночью прошел небольшой дождь, все вокруг посвежело и зазеленело. Самое время и мне подсеять свежей зелени, посадить огурчики и кабачки. С помидорами больше рисковать не буду - сажала четыре года, на них нападали то жучки, то червячки, то какая-то черная немочь (Юра объяснил, что это - вирусная инфекция), то засуха, то вороны. Обойдусь помидорами из супермаркета, буду выращивать то, что растет.



Вот на картинке мой "огород" во всей красе, совсем маленький, но зато приносит мне массу удовольствия, и его даже видно из космоса. На первой грядке проклюнулся зеленый горошек, на второй - зеленеют и цветут два баклажана - я их осенью подстригла, а сейчас они пустили новые листочки. На третьей грядочке - кинза и шпинат. Сбоку еще подрастает укропчик - его видно на самом последнем, шестом фото.



Мои ягодки.



Клубничный кустик всего один, посадила для интереса: получится или нет. Вроде получилось.



А шелковица растет в другом углу сада, но не могла ее не показать - так она хороша...



И мои цветочки. Космею в этом году не сеяла - выросла сама, самосейкой



А вот эти пирамидальные лопухи - переросший салат-летас, жалко выбрасывать - такие красавцы. Просто хожу и любуюсь.