November 23, 2008


Погода совсем не пляжная, у нас солнечно, но очень ветренно. Поэтому тунику для морских прогулок демонстрирую в "городском" варианте, даже скорее в "садово-огородном",))) потому что меня сфотографировали на фоне забора, за которым хранится рабочий инвентарь, и, в лучших традициях журнала Vogue, с бетономешалкой.)))

Нитки YarnArt Summer, около 350 г, крючок №2,5

Журнальный оригинал, синяя туника с длинным рукавом из Susanna 2008/8, здесь: http://svetlichok.blogspot.com/2008/11/strichtrends.html

34 comments:

  1. ой, с бетономешалкой - вообще супер!!!
    класснючая туника получилась, Светуль!

    ReplyDelete
  2. Очень классно!!!! Просто супер! Бетономешалка тоже хороша)))))

    ReplyDelete
  3. Красиво!!! И фон отличный...прочитала, про не пляжную погоду...а у нас снег идет

    ReplyDelete
  4. и с бетономешалкой и с забором- просто очень хорошо! Свет, а ты из верены будешь вязать ту тунику, которую показывала? я ее просто тоже держу в давних планах

    ReplyDelete
  5. прибежала с Рав хвалить,как же хороша туничка,и цвет красивый.

    ReplyDelete
  6. очень даже не дурственно, ты е так критиковала. а она красивая)) впрочем как и ты))
    фото с бетономешалкой смешное какое, фотограф любовно фотографировал бетономешалку)))

    ReplyDelete
  7. Света!Симпатичная туника! Не верится, что у вас там так тепло, когда у нас снег!:)

    ReplyDelete
  8. krasnyja, bardzo ładna sukienka, wonderful

    ReplyDelete
  9. Ух ты, красотища!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Анютик, Ксю, Галя, Света, Надя, Вета, Дина, Маша, спасибо, девочки!

    Margaret, thank you!

    Света, ты имеешь ввиду белую тунику мотивами из Верены? Пока подожду, "наелась" я мотивов)))

    Вета, ))) критиковала за то, что головной боли с обвязкой было гораздо больше, чем у безмотивного полотна))) Ну и эта форма мешка )))А бетономешалка - да, любимая и нужная игрушка))))

    ReplyDelete
  11. красотка ))). славная туничка!

    ReplyDelete
  12. Светик, как она тебя хорошо обнимает!(я про тунику) Мне о-о-очень понравилась твоя новая работа - и ты в ней свежа и хороша!
    Ну а с бетономешалкой - ты просто утонченная дама в нежных тонах)))

    ReplyDelete
  13. Наташа, спасибо, я стараюсь ))))

    Ириш, развеселила ты меня))) "Утонченная дама с бетономешалкой" )))
    Спасибо!

    ReplyDelete
  14. ААА, прыгаю как тот смайлик из сообщения выше.
    Да, тёти с тачками просто отдыхают. Леди в пляжной тунике с бетономешалкой - рулит!!! Молодец, что решилась на мотивы, очень хороша. На рукавчики не хватило ниток или терпения. Или всё же жара повлияла.
    Слушай, вы на восточном побережье?
    Смотрела сегодня новости и кофе поперхнулась, показывали, вас там снегом завалила. Готова была всё бросить и в блог скакать. Но профессиональный долг пересилил...
    Но суде по фоткам, вас не зацепило.
    Брибен - это где? На востоке? Прости за безграммотность.

    ReplyDelete
  15. у тачки поломалось колесо и она была в другом углу)))

    Не обратила внимание на расход пряжи, да, Натусик?))) На тунику израсходовала 350 г, а в упаковке - 400, т.е. у меня осталось около 50г, я даже не стала рисковать, однозначно на рукава не хватило бы.

    Таточка, мы на восточном побережье, Брисбен - практически на самой выступающей восточной округлости берега. Но град у нас был на прошлой неделе, за два дня до наводнения. Может у вас просто старые новости показывают? И снега у нас не было. ))))

    ReplyDelete
  16. Забавно. Мы , наверное, немного в каких то вещах отсталая страна, но не до такой же степени. Вроде свеженькое показали. Камчатку завалило, Украину дождями залило, снег в Европе и ДАЖЕ на восточном побережье Австралии. Народ в снежки играет

    ReplyDelete
  17. ну нужно еще у девочек из Сиднея спросить, что у них с погодой, но у нас точно град был неделю назад))) Причем в 10 км от нас градины были величиной с теннисный мяч((((

    ReplyDelete
  18. Светик, отлично с бетономешалкой смотрится туника. А почему ты мешком для картошки назвала..не она красивая?
    Я попробоала рисунок у меня получился- только из толстых ниток получается спинка из 6 мотивов- во как...решила, что это будет не совсем красиво((( хотя сомнения гложат, а может попробовать связать с такими большими мотивами? Как ты думаешь?

    ReplyDelete
  19. Светик, какая туничка красивая, тебе так хорошо в ней.
    А фото с бетономешалкой меня поразило

    ReplyDelete
  20. Марина, ))) рна прямоугольная, никаких пройм-приталивания и в сеточку - мы в такие сетчатые мешки картошку раньше копали. )))Отличие только в цвете и редких цветочках)))

    Ой, Марина, а я не поняла про 6 мотивов... У меня на тунике в ширину - 3 мотива, в длину - 5. А величину мотива можно регулировать количеством рядов с сеточкой. На большом размере по описанию получается 6 рядов - не думаю, что будет принципиально выглядеть иначе.


    Галя, спасибо! А чем тебя бетономешалка поразила?)))

    ReplyDelete
  21. До чего же классно тебе!!!

    ReplyDelete
  22. какая нежная ажурность получилась! Светочка, очень красиво!

    ReplyDelete
  23. Света, Катюша, спасибо большое!!!!

    ReplyDelete
  24. Света- спасибо- попробую-(смеюсь)- у меня всего на спине 6
    а полочка - ты помнишь- я хотела пальто попробовать- так по одному мотиву в ширину- они огромные просто. А может и ничего будет:)....А по цвету- ну очень подойдет к твоей бетономешалке... Жалко, что тачка у тебя сломалась:).

    ReplyDelete
  25. Марина, ))) видимо ниточки у тебя совсем толстые. Я так понимаю, что спинка у тебя 2х3 мотива? А ты попробуй обвязывать мотив не 4 рядами с сеткой, а всего двумя - тогда размер мотива уменьшится. будут крупные цветы и немного сеточки, примерно так же как на вот этом шарфе:
    http://picasaweb.google.com/SvetaT66/MyWardrobe#5223506351046254210

    ReplyDelete
  26. Светик, хорошо получилось, красиво! Ты совсем на крючок перешла, или пока лето?

    ReplyDelete
  27. Верочка, спасибо!

    И лето, и у меня было 3 упаковки саммера. Теперь - ни обной, только остатки голубого и пестрого. Еще бегонии 2 упаковки))))

    ReplyDelete
  28. Давно бетономешалки не видела :)
    А если чесно - фотка классная - как из журнала, теткам с тачками точно далеко

    ReplyDelete
  29. ага, я тоже про снег видела вчера новости :) еще обрадовалась, что не одних нас занесло

    ReplyDelete
  30. Вау! Красота неописуемая!
    Вот смотрю все от бетономешалки балдеют ))))
    А мне забор больше нравится ))) Так романтично... И не скажешь, что за ним инвентарь ))))

    ReplyDelete
  31. Галя, ну на журнал точно не тянет - все лицо в тени)))

    Маша, добрая ты))) обрадовалась, говоришь?)))

    Наташа, мне тоже больше забор нравится,))) тем более, что я сама его выбирала. Спасибо!

    ReplyDelete
  32. Светочка приветик хорошо что здес магу взглянуть на тваю тунику+плате, выглядиш васхетителна и обновка прелесная:) сразу видна кто дома всем командует ;)))

    ReplyDelete
  33. Инета, спасибо за комплименты!!!
    а в доме у нас мужчина хозяин, он и командует)))

    ReplyDelete