Tuesday, December 2, 2008

Для мамы.

Я старалась, позировала, а получилось - как всегда: что-то абсолютно непонятное :) на голове, потому что я только что вынырнула из Кораллового моря в районе Кливленд, макияж унесло набегавшей волной, горизонт за моей спиной завалился, ну а носки, которые я демонстрирую - откровенно мне большие! И где же моя команда косметологов-визажистов-парикмахеров, которые полагаются каждой уважающей себя фотомодели?!!

Эти носочки я связала маме в подарок на Новый год, ей они будут впору. Ну а неудачное сооружение на голове - просто потому, что под рукой не было зеркала, а фотограф делал то, о чем его просили - фотографировал ноги.

А еще я сегодня первый раз за столько лет опробовала aussie-style для купального костюма - вместо привычных бикини снизу - совсем закрытые шортики - по пути купила новый купальник в K-mart. Купаться мне показалось в таком наряде неловко - эти шортики долго намокали и потом болтались вокруг.

Когда я высказала свое недоумение Юре - зачем же многие австралийки выбирают именно такой наряд для пляжа, он мне ответил: "Ну, во-первых: это красиво!" :)

А меня успокаивает тот факт, что купальник состоит из 3-х частей и кроме этих шортиков в комплекте есть еще обычные бикини. А в шортиках буду стричь газон.