Wednesday, June 23, 2010

"Бабушкин" коврик.


Я уже как-то сетовала на тему, что в отношении пряжи я - совершеннейший Плюшкин, :) собираю даже самые маленькие клубочки, не могу их выбросить. Что-то другое отправляю в мусорный бак довольно легко, особенно это касается устаревших компьютерных деталей, накапливаемых Юрой, и оставленных сыном Михаилом, разных их баночек-коробочек и пр. А пряжа - это святое, если ниточка длинее полутора метров, то она аккуратно сматывается и хранится. Иногда годами. :)

Время от времени я добираюсь до этих аккуратных разноцветных маленьких клубочков и делаю из них что-то полезное и приятное для души.

На этот раз я взяла акрил от распущеного старого пончо, которое без дела лежало в шкафу уже года три, собрала все остатки пряжи в бело-желто-красной гамме и связала на кухню вот такой "бабушкин" коврик размером 60 х 120 см.

Основного пестрого меланжевого акрила было около 350 г, крючок №4.

Мои подруги и домашние оценили новый предмет интерьера по достоинству. :) Юра сказал: "У меня бабушка вязала такие же, только из тряпочек." Для зимы коврик на полу весьма актуален - дом наш стоит прямо на земле, поэтому кафель на кухне немного прохладный.
















P.S.
добавлено 20.09.2010.
А как вязать круглые коврики для пола, я написала здесь.