Saturday, September 11, 2010

BLUE-BLUE-BLUE...



Последние дни у меня вот такое такое сине-голубое настроение! :)

Узнаете пряжицу на верхнем фото? Да-да, это - Alize Pure Wool Cashmira, из которой я вязала пестренькую жилетку. После "знакомства" с красителем для натуральных материалов оттенка Denim еще немного заметно, что нить была окрашена секционно - вместо белого теперь присутствует светлый деним, а все остальная нить - темный деним. Надеюсь, что теперь у нас с этой пряжей все сложится и свяжется, :) но пробовать уже буду скорее всего только следущей зимой.

И если мне не пришлась по душе слишком пестрая безрукавка, вот против такой яркости, как на нижнем фото, я совсем не возражаю. Это будут подушечки в комплект к голубому пледу Blue Ripple , я израсходовала все нитки, оставшиеся от пледа, и фасонную нитку "травка", валявшуюся без дела в моих запасах. Осталось теперь сшить сами подушки из ткани и набить их синтепоном, но для меня вытащить швейную машинку - поступок, сродни подвигу. :)