July 17, 2010

Blue Ripple


Ура! Я его закончила! Очень довольна новым пледом, он получился большим, но легким, довольно тонким и при этом - достаточно теплым. В него очень удобно кутаться, сидя вечером перед телевизором. И его даже хватает, чтобы укрыться вдвоем. :)
















На тех фото, где плед перекинут через веревку, видно только его половину. Размер - около 160 см х 215 см. Я использовала от одного до трех мотков акрила 8-10 ply, белого, голубого и синего разных оттенков. А общее колчество пряжи подсчитать забыла. :)

29 comments:

  1. Красотень! Даже я скажу освежает в нашу жару как морская волна, летний тёплый дождик. :)

    ReplyDelete
  2. Диана, спасибо! Мне, конечно, сейчас освежаться не особенно хочется, :) но летом этот плед можно брать на пикники, и он придаст немного прохлады под нашим жарким солнцем. :)

    ReplyDelete
  3. Обалденно ! Мне по душе такие цвета и волны, напоминают о море :) А мы тут уже так стонем от жары, что такой плед одним видом напоминает о прохладе :) Только кутаться в него не хочется :)

    ReplyDelete
  4. Жалко, что мне картинки не посмотреть сейчас. Но я от души поздравляю с окончанием проекта такого! Представила себе картинку пикника с пледом - ой чудо :)

    ReplyDelete
  5. Роскошная вещь, Света! Рисунок и оттенки просто притягивают глаз :-)Ну а скорости у тебя просто фантастические :-)

    ReplyDelete
  6. Ой,какое море,море,море-и еще раз эдак 50 от наслаждения, что виртуально окунулась, ибо жара в Минске невыносимая! Обалденная работа!Цветовая гамма очень гармонична. Прелесть!

    ReplyDelete
  7. Светуль, он просто чудный! чудный! хорош необыкновенно! а ты умничка! я уже тоже почти возвратилась... жди вестей!

    ReplyDelete
  8. Красивые волночки!
    А поскольку в наших краях тоже жара невыносимая, то действительно освежает.

    ReplyDelete
  9. какой шикарный плед! какая вы молодец! Завидую белой завистью!
    И цвета и узор. Браво!

    ReplyDelete
  10. Это что-то необыкновенное!!! И цвета и работа - просто великолепно! Браво!!!

    ReplyDelete
  11. Потрясающе!!! Очень здорово!!! Такой классный плед!!! Я знаю, что ты очень любишь вязать, но все равно – это такая грандиозная работа!!! Впечатляет!!!

    ReplyDelete
  12. Света, классный плед!

    ReplyDelete
  13. Таня-Тюлешка, :) наверно я тоже сейчас, зимой, немного скучаю по океану, поэтому плед получился такой "морской". Каждые выходные мечтаю выбраться на побережье, но ежедневная рутина позволяет съездить только на ближайшее озеро. В общем-то там тоже неплохо. :)

    Маша-Ромашка, ну ничего, приедешь в Питер - сразу у всех все увидишь - и будет у тебя праздник! :) Мне тоже очень нравится идея пикника с пледом. Раньше мы таскали обычное (еще российское) х/б покрывало, но это не так нарядно. :)

    Наташа-Коалочка, С оттенками мне просто повезло: два голубых цвета осталось от старых проектов, а все остальное купила в Спотлайте - ты сама знаешь, что на акрил он весьма богат. :)

    Лена-Миленка, добро пожаловать в нашу зиму охладиться! :) У нас совсем не жарко, поэтому с удовольствием заберу у вас градусов 10 - я про это еще в июне говорила. :)

    Лена-Плюшевые ушки, жду-жду!! :)

    Наташа-Азалечка, :) ну и от вас могу принять десяток градусов - чтобы согреться ночью. :)

    Зулка, я старалась! :)

    Анечка-Анюта, а можно не завидовать белой завистью, :) а связать себе такой же. :) Схема вязания элементарная, в дело можно пустить все, что есть ненужного в запасах - в пестром исполнении эта модель смотрится тоже очень интересно. ;)

    Ума, мне очень приятно принимать комплименты от такой творческой личности. :)

    Вера-Верба, признаюсь по секрету: последний день я плед уже вязала, лишь бы поскорее закончить, почти без медитаций. Нужно сейчас срочно связать пару более необходимых вещей. А обычно над подобными вещами я просто отдыхаю - это так расслабляет, что не надо беспокоиться о посадке на фигуру, о вывязывании пройм и сборке. :)

    Оля-Хельга, мне он тоже нравится :) Вот такая я "скромная" :)

    Надеюсь, что никого не пропустила :)

    Дамы, всем огромное спасибо, за то, что зашли, полюбовались вместе со мной и оставили комментарии. Мне очень ценно ваше мнение и приятно получать комплименты. Процесс работы над пледом доставил мне много удовольствие, поэтому мне особенно приятно, что результат пришелся вам по душе!!!

    ReplyDelete
  14. Да. Приеду и просто упаду у ноутбука!!!

    ReplyDelete
  15. Машуль, только, пожалуйста, без членовредительства! :)

    Ха, а Гугль отметил твой визит как посещение из Норвегии :) :) :)

    ReplyDelete
  16. Ага, я знаю :) сама удивляюсь... Телефон так определяет, где я! И фиг чего сделать можно!

    ReplyDelete
  17. У меня раньше внизу страницы блога был гаджет - карта мира. Он меня попеременно определял, как Аделаиду или Мельбурн. :) Ну про Аделаиду понятно - там наш провайдер, :) а вот с Мельбурном я вообще ничего общего не имею. :) За это я удалила гаджет - ибо нефиг врать. :)

    Машуль, :) жуть у тебя какая ночь, а ты тут тусуешься.... Я закончила писать новый пост и ухожу "в мир" :)

    ReplyDelete
  18. Не выдержала, включила картинки :) наверное, выйду завтра в минус :) но плед отпадный просто!

    ReplyDelete
  19. Красота, оттенки замечательно подобраны.

    ReplyDelete
  20. Маша, еще раз спасибо! :) Я тебе в предыдущем посте все подробно написала про "минус" :)

    Лена, спасибо!

    ReplyDelete
  21. Какой красивый плед, похож на морские волны7

    ReplyDelete
  22. Сета работа шикарная! Я вот отважилась на покрывало размером 200х270, незнаю когда окончу, но процес мне нравится. Сейчас любуюсь на твой плед и предвкушаю свой. Спасибо за вдохновение!)

    ReplyDelete
  23. Надо бы взвесить:), чтобы узнать, сколько пряжи необходимо на такую необыкновенную красоту.
    Да, подгонять по фигуре и "выделывать" проймы иногда напрягает... Но такие огромные работы, хоть и прямоугольные, вызывают восхищение.

    ReplyDelete
  24. Светлана, спасибо!

    Аля, спасибо и на здоровье! Желаю приятной работы над пледом, очень интересно будет полюбоваться результатом

    Татьяна, я думаю, что израсходовалось не больше 2 кг пряжи :) Это не первый мой плед, на предыдущие покрывала такого же размера ушло около 1800-2000 г.
    Спасибо большое!

    ReplyDelete
  25. Wow! That's a LOT of work. Beautiful job! You are very tenacious when it comes to your projects! Good for you. :)

    ReplyDelete
  26. Какая красота! Сложно такой плед вязать наверное...

    ReplyDelete
  27. Нина, спасибо большое!
    напротив, этот плед вяжется очень просто, нужно уметь только вязать столбики с накидом, вывязывать два из одной петли и и провязывать два в один. И еще нужно чуточку терпения и примерно 2 кг пряжи. :)

    ReplyDelete