Tuesday, January 22, 2013

Scarlet.




Я шаль связала на днях. У меня еще с прошлого года не закончено ажурное платье крючком, но работа движется медленно, я несколько раз перевязывала и спинку, и перед и решила немного отдохнуть, быстро начать и закончить какой-нибудь простой проект.

Весьма кстати Лена-ironwind , на Ravelry ee ник ravliki, объявила набор вязальщиц, чтобы протестировать свой новый паттерн - ажурную шаль, и я с удовольствием отозвалась на призыв Лены.




Оригинальное описание расчитано на тоненькую теплую нить (альпака с шелком), но мне из-за нашего климата больше нравятся шарфы и шали из растительных волокон, поэтому я выбрала смесовый хлопок YarnArt Cotton Neuve (4 ply, 50% Acrylic, 50% Cotton, 300м/50 г).

Шаль связана крючком №3, израсходовано 2 моточка. Описание шали наверное скоро появится в продаже на Ravelry, как только Лена оформит паттерн, я присоединю к нему свой проект.

Scarlet - это ярко-алый цвет. Изначально пряжа была бледно-розовой, мне показалось это скучным, и я окунула ее в краситель оттенка "скарлет". :)