Monday, June 24, 2013

На Берди.




- Рыбаки говорят, что в этом году в Берди развелось много уклейки. Есть места, где удочками за час можно натаскать целое ведро рыбы! Поедем завтра на рыбалку? - Предложил нам за ужином Степан Иванович, мой отчим.




Я не рыбак, но идея провести вечер на реке за пределами поселка мне очень понравилась. День поутру был погожий, немного ветренный, но солнечный. После полудня ближе к вечеру мы начали собираться на рыбалку:




...мама взяла с собой удочку,...




...Миша взял с собой удочку,...




...а Степан Иванович взял себе две удочки. Точнее, я отдала ему те снасти, что предназначались для меня, а себе насыпала полный карман маленьких карамелек со сливочным вкусом и прихватила с собой свою камеру.

Пока рыбаки ловили рыбу, я жевала карамель, навещала всех по-очереди, интересовалась уловом, и вдохновляла на бОльшие достижения в рыболовном спорте.

Вечер удался! Мы отправились домой только тогда, когда бодрые сибирские комары, роями вившиеся вокруг, начали нас ощутимо покусывать, невзирая на обработку репеллентом. Ведра уклеек мы не поймали, :) но улова, состоявшего из крупных пескарей, пары небольших ершиков, карасика и нескольких уклеек, хватило на ароматную уху.