April 05, 2011

Mette-Marit Pullover



Mette-Marit Pullover by Mercedes Tarasovich-Clark, опубликован в Knitscene, Winter/Spring 2011. Нитки Washed Haze Aran от Patons Australia немного толще оригинальных, поэтому я вязала на мой 46-й российский по самому маленькому размеру, данному в описании. Спицы № 3,75 и №4.

Кокетка связана точно как в оригинале, по кругу. Место смены цвета ниток находится под планочкой спереди. Планочка - обычная атласная лента.

После кокетки я разделила перед и спинку и вязала их отдельно, набрав с обеих сторон по 9 п. для проймы, но дополнительно не увеличивала количество петель, добирая их по всей окружности, как это делается в оригинале.

Приталила топик, по низу провязала ряд платочной вязкой и закрыла петли по лицевой стороне, провязывая их изнаночными. Это сделано для того, чтобы край не закручивался, оригинальная двойная толщина подгибки была бы слишком тяжелой для таких пухленьких и толстеньких ниточек.




Основного голубого цвета я израсходовала примерно 5 мотков (в одном мотке около 85 м), зеленовато-болотного - полтора мотка, а всех остальных (синего, кораллового и натурального неокрашенного) - меньше мотка.



27 comments:

  1. Света, я в полном восторге! Скажи, а ты ее собираешься носить отдельно или как на фотке? или так и так? Чудесная вещица :-)

    ReplyDelete
  2. Наташа, "на фотке" - ты имеешь ввиду - на рубашку? :)
    Думаю, что зимой буду использовать этот топ как жилетку поверх рубахи, а сейчас еще можно носить прямо на тело.

    Спасибо большое, мне тоже нравится сочетание цветов в этой вещице!

    ReplyDelete
  3. Ну да :-) Это я про журнальную фотографию говорила :-) После этих дурацких зачетов в юни изъясняться нормальным языком у меня плохо получается :-)

    ReplyDelete
  4. Света, отличная обнова. Будет замечательно и топом, и жилеткой в офис. Покажешь потом на себе?

    Цвета всегда подбираешь так классно)))

    ReplyDelete
  5. Наташа, готовься, я тоже скоро заговорю "навыворот" - у меня начались курсы повышения квалификации по поводу надвигающегося нового финансового года и сезона заполнения tax return. :)


    Оля, спасибо! Конечно же покажу, просто еще у моей камеры пока нет дистанционного пульта, а для повседневной нОски этой безрукавки (пряжа - толстый хлопок с акрилом, 12 плай) было все еще жарко.

    Со цветами пряжи мне просто ужасно повезло - австралийский Патонс прекратил выпуск этих ниток и выбросил все остатки со складов в недорогую сеть "универмагов" K-mart по просто смешной цене. Я скупила почти все симпатичные мне цвета, и (о чудо!:) они почти все подошли под оригинальную цветовую гамму, с небольшим отличием в оттенках.

    Мне кажется, что эта оригинальная гамма наиболее выигрышна - я смотрела на Равелри другие цветовые вариации этой модели, и они меня совершенно не впечатлили. :)

    ReplyDelete
  6. ох как здорово! и так интересно получилось! потрясающая кофточка!

    ReplyDelete
  7. Света, очень милый топ получился!

    ReplyDelete
  8. Наташа и Наташа, спасибо! :)

    ReplyDelete
  9. Ой, Света, красота-то какая! Оригинальная модель проигрывает рядом с твоим воплощением: цвета у нее какие-то выгоревше-вылинявшие... Замечательная штучка!

    ReplyDelete
  10. Света, топик очень понравился, аккуратненько-молодец

    ReplyDelete
  11. Светик, несказанная красота получилась! Супер!

    ReplyDelete
  12. Как мне нравится, Свет! Супер!
    А я умею спицами только очень свободно вязать, так красиво у меня не получается :))

    ReplyDelete
  13. девушки, огромное спасибо всем за комплименты! Мне очень приятно!

    Таня, а ты не пробовала взять спицы потоньше? :) Впрочем, решим этот вопрос позже тет-а-тет :)

    ReplyDelete
  14. Света, красиво-то как!
    На оригинал бы я не посмотрела, а так - класс!!
    про изнаночные закрытия спасибо ) сначала хотела сказать, что не знала этого, а потом сообразила, что по изнаночной стороне закрывала лицевыми )) Это ведь одно и то же или я опять туплю? )))

    ReplyDelete
  15. Света,сногсшибательно!Мило!Красивенно! Ооочень нравится!

    ReplyDelete
  16. Симпатично очень.
    Ну и как всегда очень аккуратно!

    ReplyDelete
  17. Очень красивый топ!!!! Сочетание цветов нравится!!! Аккуратная работа и практичная вещь-можно носить круглый год - Здорово!!!!! :-)

    ReplyDelete
  18. Очень милая вещичка: и как кофточка, и как безрукавка. А твой голубой цвет гораздо интереснее, чем в оригинале.

    ReplyDelete
  19. Просто шикарно. Светочка вы такая молодец!!! Так все ровненько, аккуратненько. Как в магазине куплено.

    ReplyDelete
  20. Маша, думаю, что это практически одно и то же. :) И, пожалуйста, не говори, что ты "тупишь", а то мы подумаем, что ты снова беременна :) :) :)

    Девушки, спасибо большое!

    ReplyDelete
  21. нееееееее, что ты )) не надо...

    ReplyDelete
  22. Потрясающая вещь! Какие цвета! Света, Вы волшебница.

    ReplyDelete
  23. Вот я и добралась посмотреть!!! Красиво как! Очень хочется демо на тебе.Но я могу себе представить как будет здорово!!!!

    ReplyDelete
  24. Света!!!Как здорово!!!Такая чудесная штучка. Цветовое решение как всегда прекрасное. Сижу в твоей шале-у нас холодно-каждый вечер как будто с тобой рядышком:)))

    ReplyDelete
  25. Маша, ну тебе виднее :)

    Мариша, спасибо! Демо будет, только скоро не обещаю. :)

    Мариночка-Руна, спасибо! И ты меня очень растрогала упоминанием о шали.

    ReplyDelete