April 04, 2011
Пять недель спустя...
Начну издалека. Был уже конец лета, последние числа февраля. Погода стояла великолепная, солнечная и теплая, и мы с Юрой купались на Sunshine Coast в Caloundra. Юра почти сразу ушел в воду в маске, с дыхательной трубкой и камерой для подводной съемки, а я долго возилась на берегу, мазалась солнцезащитным кремом и ждала, когда он подсохнет. Потом я тоже взяла маску и трубку для снорклинга и отправилась в воду.
Из-за прибоя вода у берега была чуточку мутноватой, всюду плавали мелкие обломки водорослей, но они не мешали мне рассматривать буровато-красно-зеленые колышащиеся от волн подводные "луга" - заросли низкорослых морских водорослей. Юркие пестрые рыбки резво удирали и прятались между камней, разноцветные пятна мягких кораллов ярко светились среди бурых водорослей, многочисленные подводные моллюски густо облепили прибрежные камни, из-за прилива полностью залитые водой. Я парила над этим удивительным миром у самой поверхности воды и с интересом рассматривала подводную жизнь, чувствуя себя крохотной частицей этого огромного и великолепного океана.
Через какое-то время я подняла голову над водой и заметила, что Юра уже на берегу. Я тоже решила немножко отдохнуть и направилась в его сторону. В это время на меня набежала особенно резвая волна прибоя и потащила прямо на прибрежные камни, густо облепленные острыми раковинами моллюсков. Пытаясь увернуться от большого булыжника и стараясь не порезаться, я попробовала встать на камень, чтобы выпрямиться и оказаться над водой, но мне удалось это не с первого раза. А когда волна откатилась, оказалось, что я гордо возвышаюсь над водой с одной только дыхательной трубкой в зубах, а мою маску сорвало с головы и куда-то утащило волной. Пока я громко хохотала над собой, набежала следущая волна, смыла меня с камня, заставила перекувырнуться пару раз во взвеси воды, песка, воздушных пузырьков и обломков водорослей и подтащила меня ближе к берегу, успев когда-то сорвать и унести на дно и дыхательную трубку.
Почувствовав себя настоящей жертвой кораблекрушения, я отправилась жаловаться Юре, как сурово со мной сегодня обошелся океан. Но муж только посмеялся, заявив, что маска и трубка были все равно старые, их не жаль, на мне не видно ни одного синяка, а небольшая царапина на ладони "не считается". :) И он снова ушел в воду фотографировать подводный мир.
Я тоже достала из машины свой Олимпус и сфотографировала набегающую на берег волну, на фото она выглядела совсем безобидно. Я порадовалась, что воздух прозрачен и чист, и Glass Нouse mountains на горизонте можно было не только рассмотреть глазом, горы отчетливо получались на фотографии и были видны на превью фотоаппарата. Подумав про себя, что мой старенький Олимпус, невзирая на свой возраст, ведет себя послушно и превосходно, я сделала еще один кадр, повернувшись в сторону моря, а потом заметила несколько бакланов на камнях и решила подойти к ним ближе.
Определенно это был не мой день! Увлеченная птицами я забыла, что камни под ногами обросли мокрыми скользкими морскими водорослями, подскользнулась и... приземлилась прямо в небольшую каменную лужицу с соленой водой. Мне-то это было абсолютно не страшно, я была в купальнике и успела подставить руки, а вот мой верный старенький Олимпус со стуком приземлился на камень в соленую и прозрачную морскую воду, жалобно запищал и замигал огоньками. Я достала из камеры батарейку, но уже по всему было видно, что морская вода налилась прямо вовнутрь камеры и дело плохо.
Отнесла фотоаппарат в машину и без настроения отправилась бродить по берегу, ожидая возвращения Юры. От расстройства еще раз подскользнулась на мокрых камнях, поставила-таки себе синяк на ноге, :) потом села на камень у воды и начала ехидно придумывать, чего еще я могла бы сегодня утопить или поломать. На ногах были только резиновые тапочки, уже от безделья (Юра долго не возвращался из воды) попыталась утопить в набегающей волне и их, :) но они всплывали, и пенные волны выносили мои шлепанцы на берег.
Юра вернулся, еще из воды начал размахивать руками, рассказывая, что интересного он увидел под водой. Я мрачно его перебила!: "Погоди, вот что Я тебе сейчас расскажу!" - И поведала о своих злоключениях, показав наливающийся на бедре синяк. Юра меня пожалел, прополоскал камеру в пресной воде, и успокоил меня тем, что Олимпус "все равно был довольно старый", я его "переросла", :) и мне давно уже нужна новая камера.
Реанимировать мою камеру мы даже не стали. Олимпус просох, но не заработал. С тех пор я пыталась фотографировать вторым Олимпусом, тем, что Юра использует для подводной съемки, но он тоже довольно старый, некоторые кнопки тугие и капризные. Поэтому после некоторых раздумий Юра выбрал для меня нового "цифрового друга" - Nikon 7000.
Если я, по юриным словам, уже "переросла" свой старенький Olimpus C8080, то до этой камеры мне еще расти и расти, :) и пройдет немало времени, пока мы подружимся с Никоном настолько, насколько были дружны с предыдущим фотоаппаратом. А пока - первый снимок: я наконец-то сшила вкладыш для той вязаной подушечки, которую показывала в записи от 22 марта.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Да, бывает иногда так, когда видишь: явно не твой день:)
ReplyDeleteВидимо, океан решил, что пора купить новые вещички (а нам всегда жалко расстаться) и сам отобрал старые:)
Но друга-олимпуса, конечно, жалко.
Зато прекрасные последние снимки Олимпус подарил :) Желаю удачи с Никоном, Свет!
ReplyDeleteСпасибо! :)
ReplyDelete