December 29, 2011

Снова про лето и про море.



Вдали у самого горизонта словно гигантские жирафы возвышались металлические краны грузового морского порта, и туда же снижались один за одним авиалайнеры Квонтас. Самолеты этой австралийской компании всегда можно узнать по скачущему на красном хвосте кенгуру - их было видно даже на расстоянии несколько километров с пляжа в Margatе, райончика на берегу океана рядом с Redcliffe.




Утро было солнечным, а ближе к полудню стало пасмурнее, под облачным сероватым небом волны океана приобрели неяркий зеленовато-бирюзовый оттенок и с тихим шипением наползали на мелкий чистый песок. Было совсем не жарко, столбик термометра снова не смог преодолеть рубеж с отметкой в +30 С, но я все равно больше часа плескалась в теплой воде, покачиваясь на мягких волнах.




После обеда ветер стал еще свежее, и на полупустых пляжах народа почти не прибавилось. Только аккуратные чайки и приземистые крачки важно вышагивали по длинным песчаным берегам и собирались стайками вокруг тех редких столиков для пикников, где сидели люди.

Эти крачки такие забавные! Их черные перышки на затылке нередко топорщатся задорным хохолком, а по песку птички передвигаются мелкими семенящими шажками - их темные лапки совсем короткие.




Мы сегодня купались, обедали в крохотном рыбном ресторанчике-take-away на берегу, а потом долго гуляли вдоль длинных желтых пляжей и все удивлялись, почему мы не делаем этого чаще, ведь от нашего дома до Редклифф при хорошем трафике всего час езды на машине, а эти прогулки и купания - ни с чем несравнимое удовольствие! :)



16 comments:

  1. Лето, море, белый песок! А у нас: снег, морозы и гололед))

    ReplyDelete
  2. Свет, а и правда почему бы не ездить по чаще, при наличии времени?) Рада за вас)

    ReplyDelete
  3. Очень рада за вас! и за ваше лето!!! эх и красота!

    ReplyDelete
  4. Лето, океан, чайки, приближающийся новый год - и все одновременно...
    Мечта...

    ReplyDelete
  5. Согласна - ни с чем не сравнимое удовольствие!!!!!
    Всего через месяц, и я окунусь в лето!! Завидую сама себе)))))
    А я думала, это все чайки....

    ReplyDelete
  6. Светлана, как красиво - мне даже теплее стало от Вашего поста!!!
    Мне постоянно не хватает моря, солнца, я бы ездила каждые выходные подышать этим воздухом!!!

    ReplyDelete
  7. АААААААА!
    Невероятно! На грани фантастики!

    ReplyDelete
  8. Очень красиво! думаю, что у меня такие прогулки тоже не за горами. :)

    ReplyDelete
  9. Класс! Света, наслаждайся и за нас теплым летом. Здорово как! Только немного не верится.:)в то, что где-то сейчас лето.

    ReplyDelete
  10. Вот-вот, почему не чаще (это я ворчу). И ведь отдохнешь лучше, если в море окунешься, а все равно порой после смены думаешь "никуда не пойду, на диван!" :-) Хорошие фотографии, Свет :-)

    ReplyDelete
  11. Света и за нас купнись, а? Ох, я б наверное целый день из воды не вылезала, если бы дорвалась!

    ReplyDelete
  12. Славно - про лето и про море!!!

    ReplyDelete
  13. Девушки, большое всем спасибо за ваши отзывы!

    Настя, да, надо бы ездить почаще, :) но дома стоооолько дел!

    Маша, спасибо!

    Оля, это мечта, которая стала реальностью. :)

    Лена-Elena, куда полетите на этот раз? Я уже листала твой блог путешествий - очень интересно!

    Викуся, :) я бы тоже бывала на побережье каждые выходные, если бы меня не затягивали домашняя рутина и разные хобби...

    ЛенаСчастье, :) а я уже привыкла к этой фантастике.

    Лидочка, я обожаю житать твои рассказы о ваших прогулках!

    Аня, я постараюсь!

    Наташа-Коала, ты повторяешь мои мысли! Этот диван, спицы (крючок) и ТВ погубили множество прекрасных порывов! :)

    Ирочка, обязательно купнусь!!!

    Наташа-Наташа, ;) а про лето и про море я пишу в моем блоге гораздо больше, чем про некоторых неприятных пресмыкающихся. :)

    ReplyDelete
  14. Угу, красотаааааа :)

    ReplyDelete
  15. Красиво до невозможности. А девушка какая стройная на фоторгафиях!

    ReplyDelete