April 03, 2023

Ещё про субботу



Я сама себе удивляюсь! :) В эту субботу я долго и с удовольствием купалась, несмотря на то что океан и небо выглядели в тот день весьма неприветливо.

Было пасмурно, сизоватое небо над головой не придавало уюта пейзажу, но при этом стоял почти полный штиль. Двадцать пять градусов по Цельсию.

Ни одна веточка не колыхалась на стройных араукариях, почётным караулом окружавших  Moffat Beach, и присмиревшие волны, неразборчиво шепча, наступали на песчаный пляж и тихо возвращались обратно. Был отлив, и до полной его глубины оставалось ещё часа два.

Ю. сразу же натянул на себя маску, ласты, проверил заряд у своей подводной камеры и скрылся под водой. Я не могла составить ему компанию, потому что ещё в начале лета порвала ремешок у своей маски прямо в воде, и маска утонула на глубине. А купить новое снаряжание для снорклинга я так и не собралась.

Сначала я сидела на полупустом пляже, глядя по сторонам и пытаясь разглядеть вдалеке среди воды мелькание ласт мужа.

Неподалёку от меня две девочки-подростка играли в мяч со своим отцом, и ещё дальше, метрах в пятидесяти, в воде маячили две головы купальщиков. И всё. При том, что было позднее утро, а все прибрежные кафе, мимо которых мы недавно проезжали и проходили, выглядели переполненными. Мало кого привлекали морские купания в такую погоду.

Когда мне надоело сидеть, я принялась бродить у воды. Потом зашла по щиколотку, ещё через несколько минут - по колено. А когда волны намочили меня выше колена, я в несколько :) смелых шагов зашла поглубже и полностью окунулась в воду.

Сначала океан показался мне немного прохладным, но после нескольких энергичных гребков руками мне стало совсем комфортно, и я принялась плавать вдоль берега.


P. S. Как оказалось, температура воды (+26 или +27) в субботу была выше,  чем температура воздуха.


P. P. S. Ближе к полудню, когда мы уже покидали пляж, отдыхающих на берегу немного прибавилось.


No comments:

Post a Comment