April 05, 2023

Пожалуюсь...


 

Я не хотела об этом говорить, надеясь, что ситуация вот-вот изменится. 😏 А не один год знающие меня люди, наверное, сами давно это заметили...

А правда в том, что с начала этого года я почти не связала - ни спицами, ни крючком - ни одной петельки, которую я бы позже не распустила. (К покрывалу для свинок я вообще серьёзно относиться не могу - баловство чистой воды.) Дошло до того, что я начала скучать по вязанию, с нежностью и ностальгией вспоминать времена, когда за год у меня в выходило 20-25 вязаных вещей. Но вернуться себе к той, прежней, у меня почему-то не получается.

Иногда я вяжу образцы. Реже - считаю по образцам петли, набираю нужное их количество для какой-то вещи. А потом всё забрасываю и в конце-концов распускаю. Это не считая того, что у меня с незапамятных времён по углам запрятаны три или четыре недовяза, с которыми я теперь не знаю, что мне делать.

Интересно, что всё то время, когда меня в прошлом году не было в соцсетях (около 7 месяцев), я по чуть-чуть вязала: за прошлый год закончены пять пар носков. Мелочи, конечно, :) но душу греет. И ноги - тоже.


На фото: две пары для Ю., три - для меня.


А с вами случаются такие периоды, когда вязать хочется, но по какой-то непонятной причине "не можется"? Что вы с этим делаете?


No comments:

Post a Comment