April 01, 2023

Лето - всё!


 

- Лето - всё! - заявила я мужу, слегка поёживаясь.

Сегодня с утра, в семь, не обратив внимания на серость за окном, я привычно выскочила во двор в шортах и майке. И тут же запрыгнула обратно в дом, потому что +16 по Цельсию подразумевают :) немного другую форму одежды.

- Ага, я тебе ещё про это говорил... когда же? В четверг! Весь driveway за день забросало ветками, и я сказал, что ветер - к перемене погоды.

- Да, ночью стало холоднее. Я даже набросила на кровать под плед тонкое покрывало.

- Я заметил.

- И сегодня спала под простынёй, покрывалом и пледом как в берлоге... Так что, не поедем на пляж в такую погоду?

- Да поееехали? По дороге дослушаем книгу, потом выпьем кофе, погуляем.

Я заглянула на метеосайт.

- К полудню обещают +29. Не жарко будет, конечно, но и не холодно... Сейчас поменяю шорты на длинную юбку, а ты, пожалуйста, нарви поросятам травы. И поедем!



No comments:

Post a Comment