March 31, 2023

И снова weekend


Доброе утро, дорогие мои!

Как ваши дела? Есть планы на грядущие выходные?

Меня последние два-три года отучили от привычки строить хоть сколько-то отдалённые планы. Ну вы сами помните, наверное, что не так давно Австралия была одной из самых закрытых и отрезанных от остального мира стран. Мне кажется, что разнообразных ограничений было тогда больше только в одной азиатской стране, откуда всё ТО бeзобpа3ие и распространилось...

Но не будем о неприятном. :) Итак, планов на завтра у нас пока нет. А в прошлую субботу мы купались в Tugun, что на Gold Coast.

Мы совсем недавно полюбили этот пляж, наверное, из-за того что он находится на значительном отдалении от крупных отелей, развлекательных и торговых центров. Всё вышеупомянутое - там, в Surfers Paradise, в сердце Gold Coast - рядом с небоскрёбами, что на горизонте.

А здесь - пологий пляж и очень часто - невысокие волны;  прозрачнейшая вода, напоминающая своей изумительной чистотой чуть подсвеченное зеленью бутылочное стекло. И, что немаловажно - минимальное количество отдыхающих.

Суета, толпа людей, какие-то развлечения, вызывающие всплески адреналина - всё это не моё. Мне кажется, что счастье - это когда можно просто долго идти по берегу, слушать шум прибоя и, немного увязая в мокром песке, шлёпать босиком по небу и по облакам, отражающимся прямо под ногами. Правда же, :) хорошо?

Счастливых вам выходных, мои дорогие! И солнечного настроения!

No comments:

Post a Comment