March 20, 2023

Выходные



Мне сейчас 🤔 подумалось: а стала бы я упоминать в предыдущем посте о своих рефлексиях и прокрастинации, если бы знала, что через несколько дней к нам вернутся погоды, нисколько не уступающие летним по количеству солнца и тепла?

Поразмыслив, я пришла к выводу: да! :) Пожалуй стала бы!

Вот тут немножко поплакалась, погрустила, глядя на серое небо и лёгкую дождливую морось за окном, а потом стряхнула с себя всю апатию и осеннюю хандру, вернула себе внутреннее равновесие. Но, должна признаться, погода этому способствовала.

На прошедшей неделе снова было очень много солнца и температура несколько раз взбиралась выше отметки +35 по Цельсию. 

 ... Выходные прошли традиционно. Вчера, т.е. в воскресенье, нам привозили внука. А субботу мы с Юрой ездили купаться на Саншайн Кост.

На побережье нынче - "бархатный" сезон, очень тёплая вода и солнце хоть и припекает, но уже не столь "кусачее", как в середине лета. На одном из любимых пляжей, на Moffat Beach, мы с Ю. нашли спокойный уголок и наплавались от души.

По сравнению с летом на побережье сейчас отдыхающих поменьше: летние школьные каникулы закончились ещё в конце января, студенты вузов начали занятия в начале марта. И туристов-иностранцев у нас нынче, как мне показалось, не так много, как это было до 2020-го года. Границы страны уже давно открыты, но, говорят, авиаперелёты сейчас обходятся "в копеечку". Я сама не проверяла, последняя наша зарубежная поездка имела место в мае 2019-го, и с тех пор мы (по понятным причинам) не выезжали за границы солнечного Квинсленда.

Ну вот, собственно и всё, что я :) могу рассказать сегодня на тему "как я провела выходные". 


No comments:

Post a Comment