March 10, 2023

Мартовское настроение

 


Последнюю неделю я провела, находясь в состоянии какой-то рефлексии, и потому была способна только бездумно просматривать новости и выполнять базовые домашние обязанности: троих своих мальчиков накормить (Ю., Гошу и Игорёшу), чистой одеждой (постелью, подстилкой) снабдить и отпустить на работу (погулять).


В детстве и юности я очень любила март! 😍 На календаре наступала весна, солнцо сияло всё дольше и ярче, сначала наступал мой личный "новый год", а потом все радостно суетились в преддверии чудесного весеннего праздника, Женского дня.

Последние 20 лет в марте к нам приходит осень. Эта осень субтропическая, тёплая и большей частью солнечная, но всё равно она стала навевать на меня лёгкую печаль.
День рождения уже давно вычеркнут из списка дат, которые ждёшь с нетерпением. А 8 марта вскользь упоминается в местных ТВ новостях как "международный женский день", но среднестатистическая австралийка не ожидает в это время ни подчёркнутого мужского внимания, ни тюльпанов, ни других подарков.

К счастью, 😂 я австралийка не "среднестатистическая", а потому свою порцию внимания 8 марта я получила. (Кстати, с прошедшим 🌹🌹🌹 праздником, мои дорогие девочки!)

Что 🤔 ещё вам рассказать?

Последнюю неделю было пасмурно (в центральную часть Квинсленда опять пришёл циклон с ливнями и наводнениями, а до нас долетают брызги).
Сегодня сквозь плотный покров облаков начало пробиваться солнце. Стало чуточку веселее.

А как с весенним настроением у вас?

Доброго вам утра, мои хорошие, и приятных выходных!


Источник: Дзен

No comments:

Post a Comment