March 11, 2023

Natural Bridge



- О, а бревно-то водой унесло! Наверное, во время того циклона в прошлом году, когда у нас было наводнение...

- Какое бревно? - Ю. оторвался от видоискателя камеры.

 - Помнишь, прямо в самом водопаде не так давно стояло большое бревно, и его часть торчала вверх, наружу из пещеры? - отозвалась я.

- Ааа, да... Что-то такое припоминаю.

- Это какой же была масса воды, если она унесла тот обломок?! - я округлила глаза, стараясь представить себе водный поток, когда-то бушевавший в пещере.

- Ммм... - Ю. снова уткнулся в видоискатель.

В эту субботу прогноз был не очень подходящим для поездки на пляж: "пасмурно, временами дожди". И мы с мужем отправились прогуляться поближе к горам.

Короткая консультация с веб-сайтом Queensland Department of Environment and Science обогатила меня информацией о том, что многие пешеходные маршруты, которые я выбрала бы для этой поездки, были закрыты на текущий ремонт и пр., и потому мы поехали в милый  и так нами любимый уголок Natural Bridge, расположенный в Springbrook National Park.

Уже на автостоянке у входа в парк стало понятно, почему многие туристические маршруты в окрестных горах на данный момент закрыты. Часть парковки вместе с информационными стендами и туалетами была отгорожена переносными дюралюминиевыми заборами, за ними наблюдались кучи разного растительного мусора, видимо принесённого сюда прошлогодним наводнением. "Удобства", т.е. пластиковые биотуалеты, притулились рядом с ограждением.

- Понадобится ещё немало времени, средств и рабочей силы, чтобы расчистить и привести в порядок все окрестные национальные парки, - вздохнула я.

Ю. согласно покивал головой, и мы отправились к местной достопримечательности. Сначала мы шли по убегающей вниз по склону узенькой пешеходной тропинке, а потом - по прочному металлическому мосту, перекинутому через присмиревший нынче ручей. И ещё немного - вдоль ручья по тропе.




- И почему мы так давно в лесу не бывали? - вслух размышляла я. - Всё пляж, да пляж. Я ужасно соскучилась по дождевому лесу! Все эти папоротники...

- ... Хвощи и плауны! - со смехом подхватил Ю. - Да, плауны, мне кажется, я однажды здесь находил. А вот хвощи...

- А вместо хвощей казуарина не сойдёт? - фыркнула я.

Так, со смехом и шутками, мы быстро дошагали до невысокого водопада, интересного тем, что он располагается в прямо в маленькой пещере. Именно из-за этой своей особенности водопад и получил название - Natural Bridge, т.е. "Естественный мост".




- Без бревна в водопаде красивее, - констатировала я, перекрикивая шум воды. - А в отношении полноводности - бывало и получше! И погромче!

- Может, в другой раз будет "получше",  - улыбнулся Ю.

И мы вернулись к машине.


Источник: Дзен.


No comments:

Post a Comment