March 30, 2023

Повседневное


 

Утром меня разбудил громкий звук: сначала протяжно скрипнула, а потом гулко хлопнула металлическая дверца, прикрывающая коробку распределительного электрощитка, расположенного снаружи дома на стене спальни.

"Наверное, служащий компании пришёл снимать показания счётчика," - с этой мыслью я повернулась к окну и открыла глаза. В просвет между шторами сквозь плотный тюль на переднем дворе мелькнула удаляющаяся спина человека в яркой униформе.

"Говорят, что цены на электричество возросли... В понедельник, небось, пришлют новый счёт. Интересно, какой? Тьфу, что за мысли с утра пораньше!"

Я взяла с тумбочки телефон, чтобы посмотреть на время. Почти восемь! Ничего себе, давно я так поздно не вставала!

Чаще всего я просыпаюсь около шести, но вчера вечером мы засиделись в гостиной, досматривая новый "Аватар". Потом ночью меня разбудила гроза, и я какое-то время в темноте смотрела на всполохи молний за окном и слушала шорохи дождя.


Фильм я смотрела допозна не от того, что он меня очень увлёк, а скорее для того, чтобы потом к нему уже не возвращаться. Как-то всё в сюжете заранее понятно и предсказуемо, в поведении героев нет ничего неожиданного, и даже совершенно головокружительные картины подводных съёмок не исправили моё общее впечатление от киноленты.

Хотя... Может быть блокбастер вызвал у меня так мало эмоций от пресыщенности из-за потребления в больших количествах продукции Голливуда? Ну... Не исключаю. Но почему-то кажется, что если мне вдруг захочется посмотреть на что-нибудь красивое и рисованное, то я скорее выберу первый "Аватар", чем второй.

Интересно, что на сайте IМDb у первого и второго "Аватара" рейтинг практически одинаков. А вы смотрели "Аватар: Путь воды"? Как ваше впечатление?


А в остальном в моей жизни - сплошные трудовые домашние будни. Даже перечислять не стану, :) чтобы вам не наскучить. Но я сама занималась этими рутинными делами последние дни с каким-то душевным подъёмом, испытывая удовлетворение от того, что все постирушки поглажены и аккуратно разложены по местам, а пол снова помыт, хотя я делала уборку всего-то в недавнюю пятницу.

Но что поделать - при постоянно открытых окнах и дверях даже на нашей зелёной городской окраине на пол налетает изрядное количество пыли. А ещё один двухсполовинойгодовалый человечек, (AKA внук Витя), которого привозили к нам в воскресенье, так активно шастал из дома в сад и обратно, что проще было не снимать с него сандалики и позволить ему ходить по дому обутым. Неизбежно после этого из сада на пол переместилось какое-то количество пыли и мелких соринок.

Двухсполовинойгодовалый человечек снова не только неугомонно исследовал все ранее пропущенные им уголки нашего дома и сада, живо перемещаясь туда и обратно, но и бойко занимался перевоспитанием своей "бабчи". :) Деда он давно перевоспитал и научил плясать под свою дудку.

Думается мне, что и "бабчи" в следующий раз будет совсем шёлковой, потому что себе дороже возражать этому :) "вождю краснокожих". А его воспитанием пускай занимаются родители.

No comments:

Post a Comment