October 17, 2008

Сначала я не могла оторваться от шишечек-пупырышечек, потом - от безрукавочек, теперь у меня проснулась любовь к туникам. ))) Погода не очень-то настраивает на летний лад, то пасмурно, то солнечно, и температура не поднимается выше +24, впору вязать теплые носочки...))) Но, невзирая на погоду, руки тянутся к ажурчикам, теперь в душу запали вот эти ромбики-зигзаги из летнего 2008 Stricktrends.


Ниточка - Zumrut krose ("u" написана на немецкий лад, с верхними черточками, но у меня их нет)))) вискоза:хлопок 35:65, 180м/100г. Пряжа немного капризная - вискоза, обмотанная вокруг хлопка, как обычно, иногда отщепляется. Спицы №4.

13 comments:

  1. что меня не перестает удивлять - так это интерес к моему вязанию именно экскаваторов ))))
    в прошлый раз были просто части, а теперь - хитачи и хьюндай (хи-хи)

    причем, когда я пишу о цветочках - они никак не реагируют, а вот когда о вязании - тут как тут )))))

    ReplyDelete
  2. Повеселилась я над экскаваторами)))

    Хорошее ажурное начало!

    ReplyDelete
  3. Причём у них такой диалог забавный вышел DDDD

    Как красиво выходит. Обажаю белый цвет. Интересная такая геометрия, нескучная, интересно ажуром разбавленна. Лаконично так..
    Светик, умеешь модель подобрать)))))

    ReplyDelete
  4. Зато как красиво смотрится эта вискоза обмотанная вокруг хлопка!
    Про хитачи и хюндай - )))))))))))

    ReplyDelete
  5. красиво у тебя выходит, хотя оригинал меня совсем не привлек, а твое нра

    ReplyDelete
  6. девочки, спасибо!!!

    да, Наташ, эта вискоза смотрится очень хорошо, поблескивает на солнце, но с ней столько мороки ))))

    ReplyDelete
  7. Уже красиво смотрится! Не зря экскаваторы проснулись!

    ReplyDelete
  8. Вера, спасибо ))))
    да, экскаваторы последнее время балуют меня соим вниманием ))))

    ReplyDelete
  9. Eta model' i v moih mechtalkah, ochen' nravits'a. Zhdu prodolzheni'a, uzh ochen' krasivoe nachalo!
    (lotta stella)

    ReplyDelete
  10. Стелла, а я совершенно случайно связала эту модель - просто она подошла под плотность ниточек ))))

    ReplyDelete
  11. Светик- очень красивое начало. И такой чистый белый цвет:)

    ReplyDelete