Friday, October 24, 2008

"Если забыть об адском выхлопе окружающего транспорта, то Брисбен, украшенный сиреневым цветом джакаранд, похож на райский сад," - так я думала сегодня в автобусе, по дороге от UQ до South Bank Exhibition Centre, где проходила Тhe Brisbane Craft and Quilt Fair.

Выйдя из автобуса, я даже не стала ориентироваться, где находится выставочный центр, я просто пристроилась позади живописной группы пенсионерок, которые, весело щебеча и размахивая самодельными сумочками, целеустремленно семенили на ярмарку. Кстати, средний возраст посетителей ярмарки колебался где-то между 50 и 60 годами, наверно потому, что сегодня пятница.

...Я поначалу потерялась и растерялась в громадном выставочном зале, кружила, оглушенная обилием цвета, формы и фантазии, сворачивала бессистемно на каждом перекрестке между столами, потом немного пришла в себя и стала обходить ряд за рядом, останавливаясь там, где было особенно интересно.

Интересного было много, хотя я нашла всего две или три лавочки, посвященных вязанию. Зато квитлинг, перчворк, скрапбукинг, вышивка крестом, рукоделие из бисера и бусинок были представлены весьма богато. В основном продавались материалы для рукоделия, но было достаточно образцов того, что из этих материалов можно сделать. Кроме того в разных частях зала проводились обучающие уроки по разным видам рукоделия. Наибольшей популярностью пользовался квилтинг.

Квилты меня восхитили, я даже подумала, что может быть когда-нибудь, когда я буду пенсионеркой, ))) я достану свой Brother и попробую...

Материалов для вышивки крестом, схем и готовых наборов было тоже немало, но меня удивило то, что наибольшим спросом пользовались разные феечки на перламутровой и блестящей канве. Нет, это точно не мое, даже когда я стану пенсионеркой. )))


Качество фотографий оставляет желать лучшего, т.к. они сделаны "скрытым мобильным", ))) цифровую камеру я забыла дома, да и на ярмарке никто больше не фотографировал, поэтому доставать мой полуторакилограммовый Олимпус было бы неудобно.

Даже без громоздкой цифровой камеры в руках, мое появление на ярмарке в последней тунике из Саммера не прошло незамеченым, ))) леди не раз останавливали меня и хвалили мое платье, ))) а Jenny King, дизайнер вязаной одежды с Sunshine Cost, наградила мое рукоделие эпитетом "gorgeous"... Горжусь... )))

На память о ярмарке я купила простенькую перламутровую подвеску, покажу позже, при свете.