December 08, 2010

А теперь для лета...



Первый носочек был связан еще в Новой Зеландии - надо было чем-то занять руки, пока по крыше вэна стучал дождь и не пускал нас на прогулку. Идея таких носочков мне пришла в голову там же: по вечерам очень часто становилось довольно прохладно, а у меня с собой были шлепанцы-thong ("вьетнамки"), которые не очень удобно носить в носках.

Теперь за окном поливает дождь, а я бегаю дома по кафелю и ламинату в этих пеструшках, которые всегда будут напоминать мне о Новой Зеландии. Очень удобно выскочить на улицу за почтой или за зеленью на огород - во дворе я тоже хожу в шлепанцах-вьетнамках. Как заметила одна моя подруга: "И ножкам тепло, и педикюрчик можно показать!" :)


18 comments:

  1. Ой, ну классные какие!!! Первый раз такие вижу - с голенькими пальчиками! Смотрится безумно изысканно!

    ReplyDelete
  2. как все-таки по разному укладывается в полотно пестрая пряжа: и шахматкой и полосочками. чудо! занятные носочки! )))или безносые носочки ? )))

    ReplyDelete
  3. Мария, спасибо, мне самой моя идея пришлась по душе :)

    Наташа, а может митенки для ножек? :) Угу, пряжа ведет себя совершенно непредсказуемо, но от этого вязать еще интереснее :)
    спасибо!

    ReplyDelete
  4. Света, симпатичные носочки. Они с пальчиком отдельным или просто без носка?

    ReplyDelete
  5. Надо же какое интересное решение носочков для вьетнамок. Я видела варианты с пальчиком ,отдельно вывязанным , как у японцев.

    ReplyDelete
  6. Митенки для лапок :-) Смешные такие :-)

    ReplyDelete
  7. Оля, просто без носка :)

    Лена, а с отдельным пальчиком,как у японцев, педикюра не видно :)

    Наташа, угу, забавно получилось :)

    девочки, спасибо большое!

    ReplyDelete
  8. забавные носочки! Приятная вещь в гардеробе)

    ReplyDelete
  9. увидела второе фото и улыбнулась :) замечательная придумка!

    ReplyDelete
  10. Прикольненькие "митеночки" ))) симпатичненькие такие ))

    ReplyDelete
  11. Классные какие! И ножки красивые,и педикюр отличный ,а носочки все подчеркивают.да еще и согревают;-)

    ReplyDelete
  12. Настя, Машуля, Лиля, Наташик, Светлана, Зулка, спасибо, мои дорогие! Я старалась :)

    ReplyDelete
  13. Вах-вах! И носочки и ножки)))

    ReplyDelete
  14. Симпатичная пряжа,интересная расцветка получается.
    Я тоже такие первый раз вижу. Может, это ноу-хау? Надо запатентовать!:)
    Жаль, что себе нельзя такие, у меня пальцы больше всего мёрзнут.

    ReplyDelete
  15. Zamecatelnaja ideja!!!! Svjazu sebe na letortakie!

    ReplyDelete
  16. очень интересна идея, тоже попробую связать

    ReplyDelete