February 15, 2011

Мимолетное чудо.



Прямо у дороги на проволочном заборе и голой глине мы увидели это чудо: гигантский букет огромных и одновременно нежных желтовато-белых прекрасных цветов с очень тонким свежим ароматом. Этот филлокактус растет в соседнем районе, мы проезжаем мимо длинной проволочной ограды по пути в Сити, но такое великолепие увидели впервые.

Я ужасно рада, что в воскресное утро мы встали по-раньше, чтобы поехать на море, иначе пропустили бы такую красоту: филлокактусы расцветают ночью, а к середине дня эти роскошные цветы увядают.



27 comments:

  1. ОБАЛДЕТЬ! Такого я еще не видела! Ни в жизни, ни в книжках!. Как же красиво! Спасибо, Света, за фото!

    ReplyDelete
  2. Восторг! удивительные цветы! как жаль, что так не долго они цветут. и такие большие!!! неземная красота :)

    ReplyDelete
  3. Все таки Австралия с ее природой, животным миром и растительностью, совершенно удивительная страна! Света, какие вы молодцы, что застали такую красоту!

    ReplyDelete
  4. Свет, ну надо ж какое чудо! Я аж непроизвольно потянула носом аромат :-)))))))))

    ReplyDelete
  5. Девушки, я сама первый раз вижу такое чудо, и мне тоже ужасно жаль, что эти цветы так недолговечны.

    Наташа-Коала, :) они очень слабо пахнут, у них простой аромат свежей травы.

    Мария, Наташа, Женя, Ира, Наташа, спасибо!

    ReplyDelete
  6. Все равно аромат есть :-)

    ReplyDelete
  7. Есть. :) Но почему-то хочется, чтобы у этой роскоши был умопомрачительный аромат :) :) :)

    ReplyDelete
  8. Удивительный цветок! А какие большие у него бутоны )

    ReplyDelete
  9. Вот это чудо!!!
    Шикарный букет! ))

    ReplyDelete
  10. Какая красота!!! Спасибо за фотки!

    ReplyDelete
  11. потрясающее зрелище!

    ReplyDelete
  12. Вот это да! Вспомнила мультик про Алису Селезневу.... действительно потрясающие цветы. Спасибо Света за красоту)))

    ReplyDelete
  13. Светочка, ты там была? http://asaratov.livejournal.com/887905.html

    ReplyDelete
  14. Потрясающе!!! Фантастика!!! Вот это цветок!!! Чудо!!!

    ReplyDelete
  15. Ой,Свет,как красиво!!!!! Я бы ради такой красоты даже ночью бы караулила ))))

    ReplyDelete
  16. Девушки, :) я согласна с каждым вашим словом: это фантастично, потрясающе и просто красиво!


    Леночка-hel, я в Мельбурне не была ни разу, даже "пролетом" в аэропорту. :)
    Мы с Юрой планировали в этом феврале (сейчас т.е.) немного попутешествовать по побережью на своей машине, но все эти природные катаклизмы как-то не способстуют туризму. Еще в Виктории (это штат, столицей которого является Мельбурн)тоже было наводнение. Вроде бы не такое сильное, как у нас, но там все еще местами ведут расчистку, а кое-где еще стоИт вода. Так что пока путешествовать не получается, ни на север, ни на юг. :)

    А за ссылку мерси огромное, буду иметь ввиду, когда все-таки поедем на юг.


    Лена, Наташа, Таня, Татьяна, Настя, Вера, Света, спасибо, девушки, за внимание!

    ReplyDelete
  17. Волшебный цветок! Такой огромный и такой светящийся!

    ReplyDelete
  18. Удивительное чудо!!!! Красиво!!! Света ты живешь в раю ))))

    ReplyDelete
  19. Я тоже согласна, что у вас там рай! Цветок необыкновенной красоты!
    У меня дома очень похожий филокактус, но, конечно, никогда не цвел:)

    ReplyDelete
  20. Роскошный цветок! Жаль, что эта красота столь скоротечна :(

    ReplyDelete
  21. Да, дамы, :) когда нет циклонов и наводнений, эта страна похожа на рай. :)

    Всем спасибо!

    ReplyDelete
  22. Шикарные цветы,действительно чудо.

    ReplyDelete
  23. Боже мой, какое чудо! Я и не думала, что они такие огромные!

    ReplyDelete
  24. lindas flores nunca viu nada igual .brasil

    ReplyDelete
  25. lindas flores nunca viu nada igual .brasil

    ReplyDelete