November 20, 2008

Сегодня проснулась после полуночи от громкого треска, грохота и ярких вспышек молнии за окном. За последние три засушливых года я успела отвыкнуть от зрелища субтропических гроз и чувства беззащитности, которое меня охватывает, когда бушует стихия.

Гроза шумела долго, так же долго не спала и я, слушая треск молний, раскаты грома и скрипучее пение древесных лягушек, которых дождливая погода приводила в восторг. Утром в новостях узнала, что в наших краях гроза была особенно сильной, и городок Ипсвич (Ipswich), что от нас за рекой, довольно сильно постадал от наводнения. В некоторых местах за два часа с неба вылилось до 250 мм.

А в Ипсвич нам пока не попасть, вот так выглядит Brisbane River на переправе. Бетонного мостика не видно, и уровень реки поднялся ровно на 1 м.















Даже солидные внедорожники 4WD не рискуют пересекать разлившиюся реку. Поток довольно мощный, мутный, благоухает болотом и тащит нескончаемый ковер какой-то грязи, речных растений, поломаных веток, мусора.

А в сторону Colleges Crossing, места пересечения реки, целое паломничество.))) Мамаши с детьми, пенсионеры и прочее неработающее население нашего района с восторгом спешат посмотреть на разлившуюся реку и я не раз слышала восторженые возгласы: "pretty cool", "awesome"!!!









19 comments:

  1. Светочка интересные фотки:) красива но жалка тех людей каторые потерпели от природных капризов.

    ReplyDelete
  2. Удивительно! Я первая.
    Ну вот, допросились рассказа про стихию, ехать вам далеко было. Так стихия сама пришла. Жутковато для меня. Меня буйство природы тоже всегда в ступор вводит, начинаешь ощущать себя маленьким червячком. Уж если стихия разбушуется, хорошо, если Бог убережёт.
    Хорошо, что всё обходится вот таким вот разливом реки и нет никаких бед. А просто очередное развлечение для части народа....

    ReplyDelete
  3. Ха, пока набирала, Осяня превая успела.
    Всё-таки пострадавшие есть?

    ReplyDelete
  4. Инета, да, людей жалко.

    Таточка, это не Осяня, это Инета))))
    Ты очень точно описываешь ощущения перед буйством природы - я чувствую то же самое. жутковато.

    В новостях сказали, что пока только пропал один человек - смыло вот таким же потоком с другой дороги. А так снова сорвало несколько крыш, поломало деревья, уронило их на дома и дороги, залило наводнением дома по ту сторону реки - очень много неприятностей у людей.

    ReplyDelete
  5. Ой, я сегодня такая невнимателная. Прочитала Ksusha/
    Инета, прости, пожалйста, не признала.

    ReplyDelete
  6. Ужас! представить страшно... Светик, а это ты там на первой фотке? ))) Переплыть пыталась?
    Хорошо, что супруг в отпуске, повезло ))) А Мише в какую сторону ехать?

    ReplyDelete
  7. в зеленой майке - я)))
    просто подошла посмотреть по-ближе)))
    Михаил работает почти рядом с Сити, это в противоположную сторону. А вот шопили мы обычно за рекой)))

    ReplyDelete
  8. Вот такая щедрая на нашем шарике матушка-природа. То сушила вас, сушила, не засушила - теперь поливает)) Светулькин, теперь я знаю, что самые стойкие живут в Австралии

    ReplyDelete
  9. Не повезло сыну ))) а мог бы прогулять ))))
    А шопинг подождет ;-)

    ReplyDelete
  10. Вот это да.... Просто слов нет ((

    ReplyDelete
  11. родным домом запахло))))

    Вета

    ReplyDelete
  12. Стихия завораживает, пугает, в такие минуты ощущаешь громадность и непредсказуемость мира вокруг тебя...

    Меня такие моменты наоборот приводят в состояние какой-то приподнятости, восторга, ужаса и все это одновременно...И страшно тоже.

    ReplyDelete
  13. Ой, Ириш, мне ужасно жалко людей, у которых штормом повредило дом. Хорошо, что они в большинстве застрахованы, еще и государство обещало помочь...

    Натусик, шопинг подождать не может - поехали шопить в другую сторону, км на 5 дальше )))

    Да, Машуль, Австралия - это не только солнце, пальмы и пляжи...

    Вета)))

    Настя, а у меня никакой приподнятости во время грозы, ((( вся внутренне сжимаюсь и жду, не сорвет ли у нас крышу)))

    ReplyDelete
  14. Cool !!! awesome ))) мне можно ))) у тебя ведь тепло, а я вот, мерзну :(

    ReplyDelete
  15. Как-то сразу понимаешь, какие мы песчинки в мире и как велика природа.

    ReplyDelete
  16. ой-ой,не люблю такие беды,страшные и не зависящие от нас((

    П.С. с новыми жителями вас,какие они однако смешнючие))

    ReplyDelete
  17. Наташа, очень мерзнешь? спускайся к нам down under погреться))))

    Вера, да, песчинки. Во время буйства стихий мне всегда кажется, что человечество занято не тем - войнами и другими стычками. Гораздо важнее было бы научиться предотвращать вот такие катаклизмы...

    Надя, думаю, что их никто не любит

    да, новые петы у нас - милашки)))

    ReplyDelete
  18. "Настя, а у меня никакой приподнятости во время грозы, ((( вся внутренне сжимаюсь и жду, не сорвет ли у нас крышу)))"


    Знаешь Свет, может я просто таких гроз не видела как у вас...В Подмосковье, летом когда грозы - я наслаждаюсь! Гром гремит, молнии сверкают, трясется все, а мне - класс!!! Мама рассказывала, что я родилась в страшную грозу, может поэтому...

    ReplyDelete
  19. Настя, действительно, здешние штормы бывают сильнее европейских

    ReplyDelete