Friday, March 12, 2010

ВВХ 2008-06



Эта очаровательная безрукавка из июньского выпуска журнала "Вязание - Ваше хобби" понравилась мне давно, и только сейчас мне пришло в голову, что она будет замечательно смотреться из пряжи Yarn Bee Down To Earth - нежно-шелковистого бамбука с хлопком замечательного глубокого зеленовато-болотного цвета - цвета мха.

В моих планах сделать безрукавку чуть длиннее линии бедер - в соответствии с тенденциями моды этой осени. Спицы № 4,5.

Оказалось, что цифровой камере нелегко поймать всю красоту и глубину пряжи цвета мха, тем более, что фотографировала я в тени, поэтому пришлось обработать кадр в фоторедакторе, но я так и не добилась натурального цвета. Надеюсь, что при фотографировании безрукавки при натуральном освещении на солнце лучше отобразит этот красивый оттенок.