August 08, 2010

BLUE VEST



Начала эту безрукавку довольно давно, еще тогда, когда вязался плед Blue Ripple, а закончила только неделю назад. Вязала без описания, по картинке, подобранной лет пять назад в Интернете на одном из вязальных форумов.

Каково же было вчера мое изумление, когда в поисках вдохновения я листала на форуме Осинка тему "Жилеты и безрукавки спицами" и наткнулась на описание этой модели. :) Появилась возможность сравнить, как связан оригинал, и как делала это я.

Оригинальную модель можно посмотреть вот здесь , я так и не знаю, где она была изначально опубликована.



















Я вязала этот жилет на спицах №4 из пряжи TLC CaraMia, израсходовала около 250 г. Чудесная пряжа, очень мягкая и уютная, чрезвычайно приятная в работе и нОске, очень жаль, что ее сняли с производства...

На спинке "косы" нет, только резинка 2х2.


25 comments:

  1. Светуль, классно-классно-классно!!! Насчет "будет исполнено"- спасибо)))

    ReplyDelete
  2. Здорово получилось! Вот ,что значит мастер - и описание не потребовалось.)))

    ReplyDelete
  3. Света - очень красиво!!!!

    ReplyDelete
  4. девушки, спасибо вам большое!

    ReplyDelete
  5. Класная безрукавка. У меня тоже картинка лежит :)

    ReplyDelete
  6. Очень красивая вещь! И стиль мне очень нравится :-)

    ReplyDelete
  7. Tвoя безрукавка лyчшe блoгoдapя гoлубомy цвeту :)

    ReplyDelete
  8. Светик! Я тебя так давно потеряла! А ты только в блоге! Вернёшься? Пошла новости твои смотреть...

    ReplyDelete
  9. Цвет играет большую роль! Мне так понравилось в синем варианте!
    Тебе идет.

    ReplyDelete
  10. Вязать по описанию -это уже мастерство. Жилеточка отличная .

    ReplyDelete
  11. Света, стильная деловая женщина!
    Супер-безрукавочка!

    ReplyDelete
  12. Дамы, спасибо всем вам большое за приятности!

    Раса, вот и у меня картинка лет пять лежала :)

    Наташа-Коала, я вязала жилет в большей степени для офиса, но и с джинсами он смотрится не плохо, правда же? :)

    Галя-Галка, нет, я не совсем пропала. :) Но ответы на все эти вопросы есть в моей хвастушке в последнем сообщении. ;)

    Светик, Зулка, Аля, Оля, спасибо! Я тоже считаю, что в этом оттенке синего безрукавка смотрится довольно выигрышно. :)

    ReplyDelete
  13. Жилетка классная ,по цвету так и лучше оригинала.

    ReplyDelete
  14. Жилетка классная ,по цвету так и лучше оригинала

    ReplyDelete
  15. Красивая безрукавка! Тебе очень идет! С джинсами и рубахой смотрится обалденно!

    ReplyDelete
  16. Лена, Наташа, спасибо!

    ReplyDelete
  17. Неплохо - не то слово! Универсальная вещь, и в мир, и в пир :-) Жалко на мою талию (с позволения сказать) наверное не пойдет :-)

    ReplyDelete
  18. Наташа, :) зря ты так критично к своей талии :) Но если эту модель немного удлинить и сделать силуэт "колокольчик", то ИМХО эта модель пойдет на любую талию ;)

    ReplyDelete
  19. Так я в твоей хвастушке и прочитала, что ты теперь занятая! удачи! мне через недельку сова на работку:(!

    ReplyDelete
  20. Классно,мило,просто...стильно!!!

    ReplyDelete
  21. ааааа, я дождалась! и теперь пацсталом :))))... ну вот больше ничего не надо добавлять - элегантная классика! очень нравится! кстатЕ, о талии :)))) - мою неплохо было бы в такое приодеть :))))))...

    ReplyDelete
  22. Девушки, спасибо!

    Галя, ну я ж не насовсем занятая, :) скоро стану снова совсем свободной :)

    Светлана, :) я конечно "скромна, как Светлана," но подпишусь под каждым определением. :) Именно такую модель я и хотела - простую и элегантную, на все случаи жизни. :)

    Ленусь, я на тебя уже всемирный розыск объявила! :) Рада тебя видеть, скорее выбирайся из пацстала :) Если твою талию тоже надо одеть, то могу бросить оригинальным описанием, только оно несколько отличается от того, что накуролесила я ;)

    ReplyDelete
  23. Здоровски получилось, тебе очень идет!

    ReplyDelete