Sunday, August 8, 2010

BLUE VEST



Начала эту безрукавку довольно давно, еще тогда, когда вязался плед Blue Ripple, а закончила только неделю назад. Вязала без описания, по картинке, подобранной лет пять назад в Интернете на одном из вязальных форумов.

Каково же было вчера мое изумление, когда в поисках вдохновения я листала на форуме Осинка тему "Жилеты и безрукавки спицами" и наткнулась на описание этой модели. :) Появилась возможность сравнить, как связан оригинал, и как делала это я.

Оригинальную модель можно посмотреть вот здесь , я так и не знаю, где она была изначально опубликована.



















Я вязала этот жилет на спицах №4 из пряжи TLC CaraMia, израсходовала около 250 г. Чудесная пряжа, очень мягкая и уютная, чрезвычайно приятная в работе и нОске, очень жаль, что ее сняли с производства...

На спинке "косы" нет, только резинка 2х2.