Tuesday, March 1, 2011

Rebecca # 45, mod. 3























Люблю вязать платья и туники, и очень люблю их носить. :) А еще мне очень нравится немецкий журнал Rebecca, последний 45-й выпуск меня очень порадовал симпатичными моделями!

В оригинале это милое платьице сделано по кругу, но мне больше по душе вязать ажур с изнаночными рядами. Поэтому я разделила общее количество петель, предложенных в описании, пополам, еще добавила 3 петли (одну - для симметрии узора, две кромочные) и вязала дальше практически по журналу, слегка изменив схему по краям в 19-м и 125-м рядах.

Порядок провязывания из 3-х петель одной я тоже делала не таким, как в оригинале. Почти везде средняя петля у меня лежит сверху - просто мне так захотелось. :) На левом нижнем фото хорошо видно эти петли в середине раппорта. На правом нижнем фото - боковой шов.
















Я вязала платье из бамбука с хлопком Moda Vera bamboo/cotton на спицах №4. Линию проймы и вырез сделала так же, как и в оригинале, только чуточку короче - в процессе стирки и позже бамбук довольно сильно вытягивается. Обрабатывала пройму и горловину почти как в журнальном описании, только добавила по лицевому ряду, чтобы лучше укрепить край от заворачивания.