Wednesday, March 2, 2011

Спасенный Мышь :)


У моего любимого морского свина-мальчика Мыша сегодня второй день рождения! :)

С утра заглянуть к свинкам не получилось, тем более вчера вечером мы накормили их досыта. После полудня я в благодушном настроении зашла к свинкам под навес и сначала опешила: поверх просторной клетки Мыша, удобно расположившись, растянулся красивый, молодой и сильный ковровый питон!

Я сначала очень удивилась, потом немножко испугалась: питон очевидно охотился на моего любимца-Мыша, красивая и изящная змеиная голова застыла под днищем клетки, а маленькие голодные глазки пристально наблюдали за моим морским свином.

Все бы ничего, но у клетке у Мыши рядом с кормушкой есть продолговатая щель, и если бы змея нашла этот вход в клетку, то мой Мышок превратился бы в обед или ужин для пресмыкающегося!

Позвонила на работу Юре, пожаловалась. :) Он посоветовал прогнать змею, но на рожон не лезть. Я смело отправилась на спасение морского свина, вооружилась длинным сачком для бабочек и сначала столкнула змею с клетки, а потом начала тыкать этим длинным шестом питону в морду. Змея только поиграла языком, переместилась немного в сторону, чтобы я ей не мешала охотиться, и продолжала наблюдать за моим петом!

Исчерпав методы борьбы с пресмыкающимися, :) я снова отправилась к телефону жаловаться мужу. Он пожалел меня, приехал через пол-часа домой, надел скользящую петлю на длинный шест и изловил питона за шею. Общими усилиями мы его затолкали в наволочку и увезли в лес километров за пять от дома, там его выпустили.

Мыша сначала был очень испуган и расстроен, вероятно он провел не один час вблизи от удава. Потом свин пожевал морковочку и немного повеселел. Думаю, что он с полным правом может теперь праздновать 2 марта как свой второй день рождения! :)